Shigeru Umebayashi - Armida Miserere
Глава 7. За золотой маской
- Анна всё ещё у родителей? – поинтересовалась я у Евы.
Её нежные руки бережно расчёсывали мои волосы, пока я расслабленно нежилась в горячей душистой ванне, расположенной за ширмой в моих покоях. Голубая пена еле заметно подрагивала на поверхности воды, в ней ютились цветы и травы, но я их не видела из-за накинутой на ванну ткани, сохраняющей тепло.
- Да. Она пробудет там до конца праздников, - фрейлина закончила с моими волосами и положила щётку на небольшой столик. – А Изабель помогает отцу в теплицах, они подготавливают урожай к сезону. Во время Праздника Вознесения в особняке так тихо... Все проводят время с семьями.
- А ты почему не уехала?
- Решила, что тебе будет одиноко без меня, - шутливо улыбнулась Ева. – Хотя, слышала, Помощник Вилл не даёт тебе заскучать.
Я смутилась, радуясь, что девушка сидела у меня за спиной и не заметила этого. Вчера под дождём возле скульптур я поняла, что других мужчин, кроме наглого чужестранца, для меня больше не существует. Ни в мыслях, ни в реальности. Лишь голубые глаза и волосы цвета ворона и тёмная сладкая как шоколад кожа.
- Отец попросил, чтобы я провела для наших гостей несколько экскурсий, - уклончиво отозвалась я. – Так как Принц Эдан постоянно прячется в кабинете Короля, приходится развлекать Вилла. К тому же, он весьма интересный собеседник.
- Будь осторожна, Тори. Не внушают они мне доверия.
- Моя матушка так же говорит, - закатила глаза я.
- И правильно говорит, - Ева поднялась на ноги. – Нельзя так халатно относиться к своей жизни, никто не знает, что на уме у этих чужестранцев.
- Вы просто боитесь неизвестности. Они другие, но тоже люди. Все мы из плоти и крови, рождаемся и умираем, любим и ненавидим. Нет в них ничего особенного, чего стоило бы бояться, - я расслабленно погрузилась в воду ещё чуть-чуть, и теперь она доставала до моей шеи.
В мыслях вновь возник образ Вилла, и я невольно улыбнулась, почувствовав в груди приятный трепет. Мечтательно вздохнув, я погрузилась в воду до самого носа и почти замурлыкала от удовольствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тлей для меня
FantasyОн преодолел защитный туман и с корнем вырвал моё сердце. Из-за любви к нему я лишилась близких, Королевства и будущего. Меня ждали либо цепи, либо корона, но при любом исходе я оставалась лишь игрушкой. Ради моей магии и моего ребёнка он готов был...