Lindsey Stirling - Underground
Глава 14. Плоть в коробках
Спускаясь по лестнице, мне пришлось приложить невероятные усилия, чтобы придать себе как можно более непринуждённый вид. Игнорируя перешёптывания и насмешливые ухмылки посетителей, а так же стоик, за которым всё ещё сидели мои друзья, я пересекла первый этаж и вслед за Виллом покинула злосчастный трактир.
Закрывшаяся за мной дверь сделала музыку приглушённой, совершенно чужой. Узкие улочки тонули в темноте, тусклый фонарь над дверью трактира освещал лишь ближайшее пространство.
- Готова? – тихий голос привлёк моё внимание.
Я оглянулась, заметив неясную фигуру чуть в стороне от дверей трактира, и шагнула навстречу Командору.
- Да.
В темноте сверкнули его жёлтые глаза.
- Тогда веди. И желательно нам ни с кем не пересекаться.
Ничего не ответив, я двинулась прочь от «Сальной Лозы».
По тесным безжизненным улочкам, используя самый короткий и безопасный маршрут, о котором я знала, мы друг за дружкой шли навстречу неизвестности. Я, крадучись, вышагивала впереди, а за мной послушно следовал Командор.
- Почти пришли, - я остановилась, оборачиваясь к Командору. – За поворотом начинается окраина Храма.
- Веди.
Я неохотно кивнула и повела Командора дальше. Мы прошлись по пустым улицам, окружённые заброшенными домами, и остановились недалеко от мясной лавочки, куда я недавно относила заказ странному отвратительному мужчине.
Вилл уверенно двинулся к двери, на которую я показала.
- Я, пожалуй, тут...
- Нет, - отрезал Командор. – Пойдёшь со мной.
Мысленно выругавшись, я послушно зашагала вслед за мужчиной, заранее готовясь задерживать дыхание, ибо мой переполненный вкуснятиной желудок точно не выдержит подобного издевательства.
Вилл толкнул дверь, властно переступая старый сгнивший порог. Под его ногами скрипнула половица, заржавевшие петли протяжно застонали – я как камень замерла в дверях, как только в нос ударил зловонный замах, и закрыла лицо рукавом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тлей для меня
FantasyОн преодолел защитный туман и с корнем вырвал моё сердце. Из-за любви к нему я лишилась близких, Королевства и будущего. Меня ждали либо цепи, либо корона, но при любом исходе я оставалась лишь игрушкой. Ради моей магии и моего ребёнка он готов был...