Глава 5. Тайна костей в цветах

0 0 0
                                    


Soldthedragon - Common sense

Глава 5. Тайна костей в цветах

Огонь в камине библиотеки тихо потрескивал, и тени от пламени изящно танцевали на стенах, словно вырываясь из открытой книги, покорно поддающейся моим пальцам. Сухие пожелтевшие страницы пахли старостью, чернила на них выцвели, но всё ещё позволяли себя прочесть.

Мысли же мои хаотично вращались вокруг вчерашнего пира, и смысл прочитанного ускользал как вода, просачивающаяся сквозь пальцы. Поцелуй с голубоглазым чужестранцем в королевском саду казался сном, как и его властные горячие руки во время безумного танца, и дыхание, что обожгло мою шею с последними стихшими нотами.

И то мгновение тишины переросло в следующий день. Практически все гости разъехались ещё до обеда, остальные остались на аудиенцию к Королю, дабы обсудить важные дела. Фрейлины отправились со своими родными на рынок, а Анна уехала на несколько дней в особняк родителей, собираясь провести с ними праздники.

И лишь я в одиночестве среди бесконечных тревожных мыслей прозябала над сотню раз перечитанной книгой, думая о пронзительных голубых глазах, за такое короткое время сумевших засесть в моей голове как надоедливая мелодия.

- Прошу прощения, - я вздрогнула из-за тихого голоса, разорвавшего тишину библиотеки, и подняла голову, взглянув на нарушителя моего уединения. – Позволите присоединиться?

В голубых глазах сверкнули отблески пламени. В этот раз на Вилле была одежда попроще: белая рубашка, заправленная в чёрные штаны придавала ему небрежности, растрёпанные волосы намекали, что мужчина совсем недавно проснулся, хотя время было за полдень.

- Да, прошу, - я указала на бордовое кресло справа от камина, сама же поджала под себя ноги ещё сильнее, устраиваясь удобнее на диванчике. – Всё равно чтение сегодня мне не даётся.

Я закрыла книгу, но не отложила её в сторону. Проследила за тем, как Вилл сел в мягкое кресло и взглянул на камин, - на его профиле заиграли еле заметные тени, словно гладя загорелую кожу нежными обжигающими пальцами, и мне на мгновение захотелось тоже прикоснуться к ней.

- Вам понравился Праздник? – спросила я ради приличия.

- Очень, - мужчина улыбнулся, но продолжил смотреть на огонь. – И Принцу Эдану тоже. Хотя, обстановку и украшения мы сочли... необычными.

Тлей для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя