АКТ 3. ЗОЛОТЫЕ ОКОВЫ
АСТОРИЯ
Eternal Eclipse - Dawn of Faith
Глава 20. Лживая правда
Он пал. Змей, возносящий меня к небесам. И я вместе с ним рухнула оземь.
Его мягкий взгляд затвердел, нежная улыбка сменилась плотно сжатыми губами, и холод от него исходил куда больший, чем от безжизненного ледяного солнца. Голос его был груб, в безразличие купались слова, и смысл в них становился всё небрежнее и унизительнее.
Я чувствовала себя диковинным зверем, которого посадили на цепь и выставили напоказ, ошейник стягивал всё сильнее и сильнее, я задыхалась, но не от нехватки воздуха, а от воспоминаний.
Чужое солнце, пробивающееся в окно моей каюты, вызывало лишь отвращение. Оно ослепляло, совершенно не грело, а вместе с ним во мне зарождалось одиночество и пустота. Не таким я представляла себе солнце, не так я воображала побег сквозь туман.
Везде вода, похожие на редких птиц облака, и ослепляющие отблески света на бесконечной глади. Я старалась не подходить к окну, пряталась в темном углу, кутаясь в тёплое покрывало, и вновь и вновь прокручивала в голове последние события.
Ночь с Виллом, странный искрящийся туман, отец.
Я всё ещё ничего не понимала. Мой возлюбленный оказался Королём, и звали его вовсе не Виллом, и я нужна была ему лишь ради наследника, дабы спасти мир. Вопросы накрывали друг дружку, переплетаясь и соединяясь воедино, и разум мой разрывался от мыслей.
Кусая губы и заламывая пальцы, я сдерживала слёзы обиды, душащие, словно ядовитый дым.
Дурочка. Астория, ты такая глупая и наивная, на что ты надеялась, падая в объятия чужестранца?
Я закрывала глаза и видела Вилла. Того самого, что тайком назначал мне встречи и дарил нежные поцелуи в отцовском саду, обещая увезти меня далеко-далеко, прочь от невзгод навстречу необузданной любви. А когда вновь открывала веки, натыкалась на властный холодный взгляд незнакомца.
Поводок в руках Короля Эдана был коротким и совершенно невидимым глазу, но я чувствовала его каждой клеткой хрупкого замерзающего тела. Сковывающие корпус цепи стискивали грудную клетку как детские руки тряпичную куклу, перекрывая кислород и сдерживая не только мою ярость, но и вырывающееся на свободу отчаяние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тлей для меня
FantasyОн преодолел защитный туман и с корнем вырвал моё сердце. Из-за любви к нему я лишилась близких, Королевства и будущего. Меня ждали либо цепи, либо корона, но при любом исходе я оставалась лишь игрушкой. Ради моей магии и моего ребёнка он готов был...