Shape of Lies - Eternal Eclipse
Глава 21. Фарфоровая принцесса
«Пепелище» пришвартовался в большом порту, тяжко застонав после долгого пути, словно уставший путешественник, жаждущий передышки. Через окно своей каюты я наблюдала за суетившимися на берегу людьми, гадая, создан ли шум нашим прибытием или же подобная атмосфера для этих мест обыденное дело.
В отличие от Либерты, здесь творилась настоящая неразбериха. Повсюду бегали одетые в рваные, грязные тряпки дети, полуголые женщины и мужчины куда-то спешили, кричали и ругались друг на друга, создавая вокруг себя водоворот безумного хаоса, способного поглотить любого, кто рискнет приблизится к нему.
С интересом и ужасом я рассматривала происходящее за пределами корабля, страшась и одновременно ожидая момента, когда мне придётся покинуть его.
Король Эдан запретил мне показываться на палубе, сказал, что ни одна живая душа не должна видеть моё лицо, пока мы не доберемся до замка. Упоминал какой-то Культ Ведьмы, жаждущий разрушить его планы по спасению мира. Сказал, что никому, кроме него, доверять здесь нельзя.
Атруин, в отличие от Либерты, казался ядовитой змеёй, затаившейся в траве. Один неверный шаг, и клыки пронзают твою кожу, вместо подарка преподнося смерть.
Мы долго не покидали корабль, ждали, пока нам предоставят транспорт, потому что из порта до столицы путь предстоял неблизкий. Под палящим солнцем, окутанная холодом и страхом, я должна была вместе с Королем Эданом пересечь опасную пустыню и добраться до Лосгарда, где в своих будущих покоях я смогла бы принять ванну и отдохнуть.
В тот момент, когда ожидание медленно начало пожирать разум, сводя с ума, двери каюты распахнулись, впуская внутрь Эдана. Следом порог переступил Вилл с аккуратно сложенными вещами в руках.
Я молча наблюдала за тем, как Король медленным шагом подошел ко мне, останавливаясь достаточно далеко для того, чтобы не нарушать моё личное пространство, но при этом так близко, что ему стоило лишь поднять руку, и я оказалась бы в его власти.
- Надень, - он протянул золотую маску. Я так сильно была сосредоточена на его лице, что не заметила предмет, находящийся в его руках. – Пока не прибудем в замок, не снимай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тлей для меня
Viễn tưởngОн преодолел защитный туман и с корнем вырвал моё сердце. Из-за любви к нему я лишилась близких, Королевства и будущего. Меня ждали либо цепи, либо корона, но при любом исходе я оставалась лишь игрушкой. Ради моей магии и моего ребёнка он готов был...