АКТ 1. ВОЗНЕСЕНИЕ Глава 1. Светлячок в тумане

1 0 0
                                    


АКТ 1. ВОЗНЕСЕНИЕ

АСТОРИЯ

Liorinkarmic - dollhouse

Глава 1. Светлячок в тумане



Сад кровавых деревьев прятал от посторонних глаз любого, кто нуждался в уединение. Журчащий ручей одновременно впадал в небольшой прудик и в то же время стремительно мчался прочь в заросли высокой травы. Солёный морской ветер местами прорывался сквозь плотную листву и теребил пожелтевшие страницы раскрытой книги, но я крепко придерживала её пальцами, расслабленно устроившись на деревянной скамейке в небольшой беседке, увитой лианами с широкими листьями и большими синими цветами.

Периодически убирая за ухо пряди непослушных белокурых волос, я скользила взглядом по строчкам, наслаждаясь редкими минутами одиночества и спокойствия. Клонило в сон, графин с морсом, услужливо приготовленный служанками, давно опустел, а ветер настойчиво усиливался, оповещая о приближающейся грозе.

Но кого сейчас можно было удивить плачущими тревожными небесами?

Либерта – Королевство дождей. Давным-давно солнце покинуло нас, и с тех пор тяжёлые облака нависали над островом, а плотный туман не пропускал ни единого корабля.

Но, несмотря на все невзгоды, Королевство выживало за счёт науки. В огромных теплицах с искусственным солнечным светом жители занимались земледелием, рыбаки получали отличный улов из-за странных течений, постоянно приносящих к нам рыбу, а относительно недавно мы упростили работы в шахтах, с помощью добытых материалов мы могли бы укрепить постройки и справиться с наводнением. Но ресурсы не бесконечны, и я, Принцесса Королевства, понимала это как никто лучше.

- Госпожа Астория, - далёкий голос как ложка в мёд погрузился в мои мысли. – Госпожа Астория!

Я узнала одну из своих фрейлин, но не подала голоса.

- Госпожа... - Ева осекалась, наконец-то добравшись до меня. – Астория, зачем Вы сняли плащ, сейчас же накиньте!

Она взглянула на ровно сложенную одежду и нависла надо мной подобно строгой матушки.

- Не будь противной, - я неохотно оторвала взгляд от книги и посмотрела на фрейлину.

Ева куталась в тёплый зелёный плащ, одновременно пытаясь убрать с лица длинные чёрные волосы. Ветер не успокаивался: подхватив последний белый вплетённый в косу девушки цветок, тотчас же унёс его в сторону, и я невольно проводила его печальным взглядом.

Тлей для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя