Глава 9. И да пробудится зверь

0 0 0
                                    


Digital Daggers - Back to the Start

Глава 9. И да пробудится зверь


Он падал – не летал,

В прибрежной пустоте звеня цепями.

Внутри он тлел.

Снаружи был побит камнями.



После встречи с Виллом в оранжерее меня до самой ночи терзали тревожные мысли, и я тонула в них как в вязком липкой мёде, затягивающем на дно огромной бездонной бочки. Весь следующий день я улыбалась окружающим, а в душе боролась с отвратительной тревожностью, едкими пальцами проникающей во внутренности и сжимающей скользкие органы костлявыми пальцами. Оказавшись же в постели, я не смогла даже сомкнуть глаз.

Два решения схватили меня за руки и тянули в разные стороны, и тело моё трещало по швам. Я отказала Виллу, но страх перед неправильным выбором пожирал мою уверенность в собственном решении и, жадно чавкая, насмехался надо мной.

Высокий потолок окутывала темнота, тусклый огонь в подсвечнике освещал лишь ближайшее пространство, и тени от пламени резвились на стенах подобно ведьмовским слугам. Мягкая постель была твёрдой как камень, подушка превратилась в истыканную иглами игрушку, и спина моя ныла, а мысли проклинали всё на свете, пока я ворочалась, сбивая простыни и сминая одеяла.

Каждый раз, когда я представляла, как Вилл уплывал прочь на корабле, а я с берега как раненое животное наблюдала за своим спасением, всё в душе выворачивалось наизнанку. Я не представляла своей жизни без этого мужчины, и вмиг всё Королевство, трон и родные перестали что-либо значить.

Он околдовал меня, проклял, уничтожил.

Проклятье тебе принесёт солнца луч...

Я знала, что со временем боль стихнет, сердце окаменеет, и больше никто не посмеет разорвать его на части. Вот только смогу ли я дожить до этого момента? Смогу ли справиться?

Не хочу, не хочу, не хочу, не хочу...

Не в силах выносить подобные мысли, я резко откинула одеяло и села, бессмысленно устремляя взгляд в пустоту. Спать не хотелось, пить и есть тоже. Ведь именно сейчас я нуждалась в крепких успокаивающих объятиях Вилла, хотела прижаться к его груди и забыть обо всех проблемах, и пусть мир рухнул бы в бездну, я бы не отступила.

Тлей для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя