Глава 17. В клетке с птицей

0 0 0
                                    


Two Steps From Hell - Victory

Глава 17. В клетке с птицей



- Ты, - с отвращением протянул грубый голос, после того как деревянная дверь громко распахнулась, ударившись о стену. – Я сказал тебе сидеть в покоях, а не шататься по замку.

На большой кухне стоял ажиотаж в преддверии предстоящего ужина. Жар от разожжённого камина и пары раскочегаренных печек заполнял помещение плотным удушающим воздухом: в котле бурлило овощное рагу, запах от сочного жареного мяса перекрывал аромат только что испеченного хлеба и сдобных булочек, а в другой части кухни прислуги трудились над десертом.

Повариха, присевшая на пару минут, дабы отдохнуть и составить мне компанию, тут же подскочила и, низко поклонившись, метнулась к котлу. Я же, с трудом проглотив кусок только испеченной булочки, уставилась на недовольного Вилла.

- А что мне делать в покоях? – буркнула я. – В окно смотреть?

Мужчина скользнул взглядом по пустой деревянной миске с рагу, стоявшей на столешнице передо мной, косо взглянул на притихших слуг, и, совершенно не скрывая презрения, скривился.

- Иди за мной, - процедил он сквозь зубы и покинул кухню.

Схватив остаток булочки, я поспешила за ним.

- Спасибо за еду, Роззи! – улыбнулась я, прежде чем выйти за дверь.

Вилл смерил меня недружелюбным взглядом и зашагал дальше, я же откусила булочку, с наслаждением думая, что даже Командор не сможет испортить мне настроение после вкусного ужина. Что-что, а еда в замке отменная, ради неё можно и брюзжание неприятных людей потерпеть.

- Шатаешься по замку, набиваешь брюхо, разнюхиваешь что-то, - продолжал ворчать Вилл. – От тебя вообще никакого толку.

Я с трудом проглотила кусок и поспешила возразить, пока он вновь не разверзся гневными тирадами:

- Между прочим, от тебя три дня вестей не было! Сказал, что я буду помогать с поисками еретиков, а сам...

- Я не твой дружок, следи за своим тоном.

- Ох, простите, ваше превосходительство, - передразнила его я. – Ты ни за что пытал меня и без разрешения порылся в мозгах. У меня как минимум есть право называть тебя на «ты». И я тебе не прислуга, чтобы выслушивать подобное.

Тлей для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя