Глава 23. Малиновые откровения

0 0 0
                                    


Governors - Is this love

Глава 23. Малиновые откровения


Королевство Атрунин образовалось после Великой Катастрофы Рафаила, который, стремясь избежать гнева угнетённого народа, использовал запретную магию Сирен и спрятал свои владения за проклятым туманом. Рафаил вместе с подданными, попавшими в радиус заклинания, исчез, оставив после себя сущий кошмар.

В течение следующего года туман, окружающий земли Рафаила, как в последствии их будут называть «Проклятый остров Рафаила», вбирал в себя магию ближайших территорий. Из-за магических катаклизмов жители мира покидали свои земли и направлялись в единственное уцелевшее Королевство.

Через год после катастрофы остались лишь два континента: Атруин и спрятанный за туманом остров Рафаила. Всем, кто успел спастись, оставалось лишь отбирать друг у друга кусочки земли, а то и крошки еды, чтобы выжить на и без того потрёпанных землях Королевства.

Долгое время жители грызлись друг с другом, умирая от голода и разбоев, пока к власти не пришёл Король Эдан. За годы его правления развилась рыбная промышленность, добыча ископаемых, сельское хозяйство. Магов воды в те времена отчаянно не хватало, но со временем они смогли воссоздать небольшие водоёмы и искусственные дожди.

Большая часть населения была обеспечена чистой водой и пропитанием, но, не смотря на высокие успехи, среди жителей оставалась прослойка, не способная добыть для себя даже минимальные крохи.

Одно время в обиходе набрала популярность искусственная вода, способная утолить жажду, но при этом пагубно влияющая на организм, особенно на детский. Она вызывала болезни, привыкание и даже смерть.

Однако, несмотря на нюансы, Атруин расцвёл под правлением Эдана.

Из-за Легиона Полумесяца и Безжалостного Командора Вилла в разы уменьшилась преступность не только в столице, но и на всём континенте. Преступления безжалостно наказывались, а крепость, когда-то принадлежавшая влиятельному жрецу, превратилась в тюрьму под названием «Пурпурная Лилия», в память об уничтоженном в его стенах пурпурном драконе. Пожертвовав собой, он освободил из плена большую часть своих собратьев, что сыграло немалую роль в предстоящей войне.

Тлей для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя