Опасная страсть

134 3 0
                                    

Дженни лежала в ванной, расслабляясь после долгого перелёта, и от всех бытовых проблем, в горячей воде с пеной, закинув голову на ободок ванны, погружаясь во воспоминания, как постепенно начинали развиваться их с Лисой отношения, после того, как они переспали у Ким в подвале, и обе поняли, что не хотят убивать друг друга. Конечно, о том, что они испытывают к друг другу больше чем симпатию, признались не сразу.

Кореянка направлялась на по пустому коридору, элитного отеля на подписание нового контракта. Из-за угла выходит брюнетка, разговаривая с кем-то по наушнику, держа руки в карманах и пафосной походкой идёт на встречу Ким. Девушка узнает брюнетку и хмуриться, всё ещё испытывая гнев на тайку, ведь та сказала что не собирается возмещать ущерб за нанесёные убытки. Лиса также заметила Дженни и проходя мимо неё, специально задела плечом, усмехаясь, чем раздражала. Ким тяжело вздыхает и закатывает глаза от столь бесячего и самовлюблёного поведения.

Заключив сделку, Дженни обратно идет по тому же пути, где столкнулась с кареглазой, и в следующую секунду чувствует как кто-то сильной хваткой притягивает к себе, закрывая ладонью рот, затаскивая в какой-то номер. Девушка даже ничего не успела понять чтобы как-то попытаться сопротивляться, как была впечатана щекой в стену, а чьё-то накачанное тело прижимается к ней, тем самым ещё сильнее вжимая. Незнакомец словно дикий зверь, дышит на ушную раковину, обжигая своим горячим дыханием. Еле как, но Дженни удается оттолкнуться от стене, и теперь она могла видеть кто это был за наглец, что изучал её тело, в особенности упругие ягодицы, пока она была в плену сильных рук.

— Ты?! - девушка тяжело дышала от адреналина.

Ким видела, что перед ней стоит Лалиса и пожирает животным, полным греховной похоти и желания, взглядом. В нос сразу ударил дурманящий запах алкоголя, что только от одного запаха можно было слегка опьянеть. Недалеко от кровати, на столике стояли множество бутылок с разным недопитым алкоголем, но Лиса не выглядела так, чтобы можно было подумать, что она сама всё это выпила. Кажется у кого-то хорошо состоялась сделка и кто-то решил с партнёрами отметить.

— Джени... - девушка пытается сфокусировать взгляд на свою жертву, что испепеляла гневными искрами.

— Ты что творишь?! - Ким толкает брюнетку в грудь, когда та подходит ближе, уже протягивая руки вперёд.

В объятиях мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя