Уйдя в укромный кабинет, что был весь в черных тонах, как и личность обладательницы этого кабинета, девушки оставили растерянного охранника стоят в недоумении что делать дальше, и принялись придумывать план как избавиться от босса раз и навсегда.
Ох и наивные)).
– Так что я должна буду сделать? - с интересом спросила младшая и уставилась на девушку которая доставала вторую бутылку виски.
Достав из огромного шкафа, черного цвета бутылку редкого шотландского виски - Macallan Adami, 1926 года выпуска, которую юная мафиози купила год назад в Лондоне на аукционе за 2,7 млн долларов - девушка взяв два стакана, поставив их на стол, принялась разливать напиток.
Присев рядом на диван с сестрой, осушила свой стакан и приказала девушке напротив сделать то же самое, что та послушно и сделала.
– Розе, послушай - начала дама - ты моя последняя надежда. Если ты завтра не убьешь эту тварь, я клянусь, я лично прийду на её территорию, перестреляю всю её чёртову охрану и пролюмлю ей бошку - на полном серьёзе и без капли страха продолжила бесстрашная леди.
А ведь она ни капли не врала. Её терпения сходило на нет, и если сестра не выполнит порученное, та намеревалась самостоятельно проникнуть на территорию босса и собственными руками лешить её кислорода. Навсегда. Но она была уверена в своей сестре, поэтому не сомневалась что у той что-то может пойти не так.
Допив второй стакан и подойдя к своему столу - открыла ящик, доставая оттуда шприц с каким-то веществом и подойдя к девушке, стала объяснять в чем заключается основная цель.
– Смотри - она приблизила к глазам предмет и с полной серьёзностью посмотрела на сестру - в этом шприце находится Ботулотоксин. Это самый опасный яд в мире, и самая маленькая доза может стать смертельной для человека - послышалась продолжительная речь - завтра, ранним утром вы с Алексом и ещё одной партией наших людей отправитесь на территорию этой суки и доведёте дело до конца. Алекс с людьми с бесшумных пушок грохнут всю охрану, и когда всё будет тихо, ты проберёшься в её комнату, пока она будет спать, в ведёшь в неё это вещество и снимешь мне на камеру как она будет медленно, корчась в адских муках здыхать. Ты всё поняла, Розе? - закончив объяснение, спросила.
Розе, вытаращив глаза на свою сестру, сидела и пыталась впитать всю информацию. Да, девушка боялась. А кто бы не боялся того, что вам придётся пройти в логово жёсткого и безжалостного зверя. При этом вам нужно не просто пройти, а убить его. Согласитесь, задачка не из лёгких. Тем более что девушка никогда и никого не убивала, она даже муху боялась полотенцем убить, а тут ей говорят что ей надо убить саму главу опаснейшей группировки мафию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях мафии
FanficКак могло случиться, что самый главный и опасный босс мафии, славившийся своей кровожадностью и жестокостью, попала в плен к своему главному врагу? Которая всю свою карьеру мафиози пыталась скинуть с власти эту невозможную девушку и занять её место...