Как только окровавленная рука босса от похотливых утех легла на ручку двери - раздался мощный взрыв и главу мафии откинуло в другой угол комнаты.
Затем в комнату ворвался мужчина в маске и кинул в сторону девушки, две светошумовые гранаты, тем самым оглушив и ослепив на некоторое время.
В следующую секунду этот бык уселся на бёдра босса и принялся душить. Но как только она пришла в себя после оглушения, начала сопротивляться от волосатых мужских лап на своей шеи.
Крепкие руки со звериной силой сжимали горло и пытались лишить пьяное, но в меру ситуации, уже почти отрезвевшее, сопротивлявшиеся тело под собой.
Самый близкий и родной человек босса – Роберт, всегда учил девушку защищать себя. Тренировал, учил драться, учил приёмам с ножами и оружием для защиты и просто всегда был рядом.
Девушка пыталась воспользоваться этими знаниями и попыталась убрать руки со своей шеи и ударить коленом в пах мудилу, но он был сильнее и в следующий момент, схватил босса за волосы и со всей силы ударил о пол, тем самым заставив почувствовать боль в затылке.
Да, босс была очень известна в кругах ее владений, где её уважали и восхищались. Но в основном боялись, ведь один косой взгляд - ты и твоя никчемная семья, которая не научила тебя, паршивого засранца, чтить высокопоставленных людей - были трупами.
Поэтому лучшим вариантом было засунуть своё никому не интересное мнение себе в задницу, быть послушным гражданином и быть помилованым.
И также босс была на слуху на других территориях, где так же правили уже достаточно сформированные мафии и пытались получить почтение и уважение своего народа, но слыша о том как люди боготворили не их, а босса, мафии приходили в ярость. Ведь тоже хотели быть тем самым звеном дискуссий и чтобы от одного их упоминания, мурашки окатывали всё тело.
Но это была босс. Её никто и никак не мог превзойти. Это было - Невозможно.
И в порыве гнева и дикой ярости, из-за того, что есть кто-то лучше и превзойдённей чем они, а что хуже всего, это не имея возможности встать на это место, глупые людишки осмеливались покушаться на жизнь босса, отправляя своих доверенных людей на то, чтобы те подстраивали ситуацию при которых, не дай Бог! Девушка могла бы умереть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях мафии
FanfictionКак могло случиться, что самый главный и опасный босс мафии, славившийся своей кровожадностью и жестокостью, попала в плен к своему главному врагу? Которая всю свою карьеру мафиози пыталась скинуть с власти эту невозможную девушку и занять её место...