Пьяное тело плюхнулось в мягкий салон машины и издало недовольный стон. Девушка полностью лягла на задние сиденья и закрыв глаза, невольно вздохнув, погрузилась в сонное царство.
Захлопнув дверцу спортивного автомобиля, статная бизнесвумен, подобной под статус, на высоких каблуках, направилась в личное заведения. Два огромных охранника плелись за ней по указанию старшей сестры и один из них открыл дверь и девушка прошла внутрь. Взору сразу предстал прекрасный вид. Столики всё были заняты, барную стойку клиенты окучили как саранча, что бармены только и успевали трясти шейкерами.
Ресторан открылся совсем недавно. Буквально года два назад, но отбоя от клиентов не было не единого дня. Розе максимально ответственно относилась к открытию новых заведений. Она лично подбирала весь персонал: бармены, официанты, повора, помощники. Все эти люди должны были быть ответственными и порядочными, с клиентами податливыми, чтобы мозги не ебали и не писали свои тупые писульки в книгу жалоб. Розе была очень властной и перед одним её видом, все выпрямлялись как струны. Когда что-то шло не так или кто-то косячил, девушка превращалась в атомную бомбу, и лучше бы в тот момент весь персонал, просто превратился бы в рыб, издавая ртом только немые звуки, не провоцируя на плачевные последствия. Она была строга, но справедлива, чем располагала к себе. Сотрудники любили её и уважительно к ней относились, хоть и попадая под кипящую руку босса.
Работа гудела во всю. Девушка видела как официантки порхают как проклятые на тысячу лет, бабочки, обслуживая посетителей, поднося им их заказы. А те, в свою очередь, одаривали довольными улыбками и словами благодарности. Смотря на эту картину, улыбка сама невольно появилась на лице. Позже она обязательно всех соберёт на бранч и скажет что никогда не сомневалась в своих людях, что она их безгранично ценит и поощерит премией. На неё будет литься поток комплиментов, похвал и приятных слов о том, что тем в радость работать на девушку, но это будет потом. Сейчас ей надо было решать деловые вопросы и понять всю обстановку что произошла за время её отсутствия.
Пройдя чуть дальше, девушка увидела как из подсобки выходит её ассистентка, заметив своего босса, радостно улыбнулась и быстро подбежала к ней. Больше всех, Розе ценила работу своей помощницы, которая в сложные периоды и в чрезвычайные ситуации, когда надо было прийти на помочь сестре, то эта низенькая и миловидная девчушка, у которой глаза горят при виде начальницы, брала на себя полную ответственность и управляла рестораном, решая серьёзные вопросы с инвесторами. Но конечно же девушка остальным не скажет что у неё есть любимица, чтобы не задеть чувства других, заставя их ощущать себя обделёнными вниманием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях мафии
FanfictionКак могло случиться, что самый главный и опасный босс мафии, славившийся своей кровожадностью и жестокостью, попала в плен к своему главному врагу? Которая всю свою карьеру мафиози пыталась скинуть с власти эту невозможную девушку и занять её место...