Боль понемногу отпускала и девушка смогла подняться на локти, посмотрев на сестру виноватым взглядом. Она паршиво себя чуствовала. Зная сколько её сестра сделала для неё и как заботилась всю жизнь, разочарование на саму себя снова вернулось. Но в ответ, на неё смотрел взволнованный и обеспокоенный взгляд.
- Но я не такая уж бесполезная и кое-что успела сделать - с лёгкой улыбкой проговорила девушка.
Переживания сменилось удивлением и поднятыми вверх бровями. Розе попросила принести ноутбук и хотела показать достаточно полезную информацию.
Девушка хотела встать, так как благодаря упорной работе врачей, чуствовала себя намного лучше. И силы вновь вернулись. Но старшая опять за переживала из-за состояния младшей и сказала чтобы та лежала.
Успокоив взволнованную сестру, Розе всё таки поднялась с кровати, и посмотрев приглашающим взглядом, открыла ноутбук, сев на стул.
Открыв чёрный прямоугольник и зайдя в программу по отслеживанию объектов, начала показывать пальцем на маленькую красную точку, что направлялась по направлению палочек на экране. Приятному удивлению дамы не было предела. Не зря она не сомневалась в своей сестрёнки. Она проделала даже лучше чем просто убийство. Она дала такой долгожданный, такой трепетный шанс убить босса собственными руками. Любыми способами какими только придут в искалеченную психику девушки. Это осознание обдало тело приятной дрожью и вызывало широкую улыбку, что появилась на милиньком личике.
Нет. В этот раз они точно не могут облажаться. Неважно сколько денежных средств уйдёт. Неважно сколько оружия уйдёт. Да даже неважно сколько людского материала уйдёт. Главная цель - загнать грёбаного льва в ёбаную клетку. Сначала отомстить за нанесённый вред её родному львёнку. А потом. Показав суке своё место - вовсе перегрызть глотку.
Посмотрев на карте что за место куда едет сейчас босс и каких оно масштабов, прикинув какое оружие и сколько людей нужно для организации операции, девушка отдала приказ отправить на место достаточное, для успешности результата, количество бронированных мужчин.
С разным видом оружия. Это было: Автоматы сзади на спине; обычные пистолеты в кабурах; бесшумные пушки и охотничьи ножи. Все нанятые люди были снабжены этим оружием, чтобы в случае чего, если охрана босса что-то заподозрит, то её можно было всю перебить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях мафии
ФанфикКак могло случиться, что самый главный и опасный босс мафии, славившийся своей кровожадностью и жестокостью, попала в плен к своему главному врагу? Которая всю свою карьеру мафиози пыталась скинуть с власти эту невозможную девушку и занять её место...