Соблазн и власть

409 5 0
                                    

В огромном, светящимся здания где бурлит кровь молодых и не очень молодых, а то и вовсе не молодых людей, которые спускали свои гроши - играя в покер - сидела самый главный и опасный босс мафии, которая в очередной раз отмечала успешную операцию и делала банкротом ещё одно нелегальное казино где-то в глуши леса.

Дело в том что уже 3 год подряд кто-то посягал на власть молодого босса тем самым подстраивая, то аварии, то покушения на убийства, но понятно одно - этот анонимный смельчак ещё очень юн и не опытен в таких делах, и поэтому ничего не получалось. Но проблема состоялась не в том, что не получается убить или скинуть с власти босса, а в том что после каждого замаха, босс в отместку уничтожал всё то на чем зарабатывала юный головорез, а это ой как выводило из себя обидчика.

Уничтожалось всё: Оружие, наркота, поля с коноплёй и марихуаной, а в особенности люди которые подстраивали все нападение,и приходилось делать все по новой: Закупать оружие, закупать наркоту у поставщиков, и выращивать запрещённые вещества на новых территориях, ведь прошлые были сожжены.

Сразу встаёт вопрос - так почему босс просто не найдет этого смельчака и не убьёт? Ответ очень прост - все эти покушения были настолько банальными и забавными что у босса просто не было времени заниматься поисками этого щупленького задиру, который пытается перетянуть одеяло на себя.

Ну вы прада думаете что человека которого боиться каждая псина, мужчины и женщины бояться поднять взгляд и посмотреть в глаза, за малейший осуждающий или который не понравиться боссу взгляд - ты труп; посягнешь на то что любит босс: человек, вещь, предмет, живое создание - ты труп, могут быть страшны покушения в виде: оторванных тормозов в машине, после которых можно с удовольствием подрифтить на дорогах?; подсыпанный яд в еду или напиток, которые при подаче боссу на вкус пробуют и повара и подчинённые?; А, а может будет интересна подосланая стриптизерша которая скачет на пальцах босса, крича имя кровожадного и жестокого потрошителя, получая такой оргазм будто бы её ебут все впятером, и как вдруг у неё с беленьких чулочков выпадает нож, и в следующую минуту бедная шлюшка остаётся лежать на полу с перерезанным горлом, истекая кровью?

Нет, такие детские игры боссу скучны, поэтому после очередного "страшного покушения" в виде: подосланой бабки, которая разыграла вид бедной старушки, упадя на асфальт и требуя помощи, а когда босс подошла и хотела была помочь, как увидела дуло пистолета у своего живота, с ухмылкой на лице, резким движением выравала у старой суки пистол, и прострелила маразматичке чердак.

В объятиях мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя