Медовый месяц закончился. Супруги вернулись домой в привычную им суету и работу. В отпуске обе девушки не могли насытится друг другом. Тайка так точно. Только Дженни просыпалась, как была схвачена в плен сильных женских рук, что прижимали хрупкое тело к себе, давая понять что она вряд-ли когда нибудь сможет выбраться с этого плена. А кореянка и не противилась, принимая свою судьбу с лучезарной улыбкой на лице. Обе поняли, что теперь они по-настоящему счастливы и до их встречи, а точнее когда начали чувствовать тягу к друг другу, они никогда даже и не знали значение слова "Счастье". Члены мафии больше не ненавидят друг друга, желая перерезать друг другу глотку, а до помутнение в глазах любят. Лалиса Монобан до безумия любит свою жену и благодарит всех святых, за то что послали ей такую невероятную девушку. Дженни Монобан теперь понимает, что её супруга, это её источник жизни. Брюнетка буквально свободно дышать без неё не может. Каждый день отправляя тайку на работу, боится что с ней что-то случится или не дай Бог, её врагам всё таки удастся убить Лису. Но босс каждый раз усмехается и нежно целует Дженни в носик, говоря что она её очень сильно любит и никогда не оставит одну.
Розе вместе со своим ненаглядным женихом решили приехать и немного погостить у молодоженов, за одно и встретить их уставших после долгой дороги вкусным обедом. Но кажется, что секундная искра, что промелькнула между молодыми людьми, спровоцировала их на очень увлекающее занятия и занимаясь этим же самым занятием, они напрочь забыли, что находятся не у себя дома.
Чихо лежит на кухонном столе полность обнаженный, а по его накаченному торсу его девушка размазывает взбитые сливки, следом похотливо облизывая измазанные пальчики. Розе смотрит настолько соблазняющее и возбуждающие, что в следующую секунду её заплывший взгляд переходит на постепенно поднимающийся член. Он настолько огромный, что девушка иногда сама не понимает как он в ней помещается. Но об этом она подумает позже, потому что сейчас у неё внутри всё кипит. Розоволосая посыпает мужчину сладкой присыпкой и выливает на него немного меда. Брюнет зачерпывает немного пальцем и отправляет себе в рот, закрывая глаза от наслаждения. Розе нагибается ближе к тонким губами, накрывая своими и между людьми происходит смазливый поцелуй. Их языки грязно сплетаются, дико лаская друг друга. Обоим хочется больше и пока они оба стонут в губы друг другу, в душе́ хотят стонать от ещё больше желания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях мафии
FanfictionКак могло случиться, что самый главный и опасный босс мафии, славившийся своей кровожадностью и жестокостью, попала в плен к своему главному врагу? Которая всю свою карьеру мафиози пыталась скинуть с власти эту невозможную девушку и занять её место...