Дженни еле как открывает сонные глаза и прогибается в спине, чувствуя что-то приятное между ног. Поднимает одеяло, а там довольная Лиса улыбается, намекая на то, что утро будет не просто добрым, а прекрасным. В следующую секунду, блондинка рывком тянет на себя свою жену за бёдра и ложит руки на выпирающие ребра кореянки, что ахает от резкости. Губы накрывают уже набухший сосок, увлажняя его слюной. Девушка ведёт мокрую дорожку по животу, заставляя Дженни получит свои ручки на белую макушку и уткнуть её во всю истекающую киску, что требует разрядки. Лиса держит ляжки Ким, иногда сжимая их, водя по ним влажным языком, выбивая сладкие для ушей стоны.
Дженни поддается вперёд когда чувствует как её пульсирующий от изнемогания клитор, накрывают и теребят.
- Лиса, быстрее - скулит, закусывая нижнюю губу от невероятных ощущений.
Монобан проводит кольцо языком вокруг клитора, а следом лижет его движениями верх вниз, притягивая к себе уже потное, но навсегда любимое тело. Ещё пару минут, и Дженни громко выстанывает имя своей ненаглядной, извергаясь медовыми соками в рот босса, чувствуя как её тело превращается в вату и слабеет с каждой секундой. Лалиса собирает всю влагу и следом глотает, поднимаясь к желанным губкам, проходясь влажными поцелуями по телу верх. Тайка засасывает кожу шеи, оставляя на ней бордовые отметины, слыша очередной тяжёлый вздох, что означал райское наслаждение и усмехается такой реакции тела её жены на её ласки.
И наконец она добирается до нектарных губ, накрывая их своими и закрывая глаза, блаженно мыча, смакует их будто это запретный плод. Кажется Лиса слишком увлеклась и не заметила как на её горячей шеи уже покоятся сладенький ручки, что просят остановиться, ведь Монобан старшей начинает становится больно от сильных укусов.
- Ай, Лиса! Мне больно - слегка вскрикнула Дженни когда почувствовала очередной зверский укус за нижнюю губу.
- Прости сладенькая, просто никогда не смогу оторваться от тебя. Слишком сильно люблю - отпустив терзания пухлых губ, ответила, ложась рядом.
- И я тебя люблю, мой лисёнок ненасытный - с улыбкой проговаривает и обнимает такое родное тело.
В очередной раз, прижимаясь к Лисе, девушка задумывается, как она могла жить до своей до ужаса ревнивой и несносной тайки. Когда Дженни находится рядом с Монобан, ей больше ничего вокруг и не надо, лишь бы эта девушка была рядом с ней и никуда, никогда не отпускала. Лиса же ничем не отличалась от её драгоценной жены. Каждый день, просыпаясь и видя этот солнечный лик её светлого лучика, что морщит глазки, недовольно хныча, что нужно рано вставать - улыбка сама по себе появлялась на лице и девушка чувствует как её заполняет дикое желание сгребсти эту неземную кореянку в свои объятия и пролежать так, всю вечность, ощущая в руках хрупкое тельце, что не сопротивляется, а наоборот, тянеться пухленькими ручками обнять в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях мафии
FanfictionКак могло случиться, что самый главный и опасный босс мафии, славившийся своей кровожадностью и жестокостью, попала в плен к своему главному врагу? Которая всю свою карьеру мафиози пыталась скинуть с власти эту невозможную девушку и занять её место...