Сердце в оковах

96 2 0
                                    

– Ким Дженни Руби Джейн - заинтересовано произнесла.

В большой, просторной комнате на диване сидела босс и со стаканом виски в руках, смотрела на монитор ноутбука, оценивая фотографию выскочки, начиная изучать досье на девушку.

– Босс, ты сразу её грохнешь или как с прошлыми, проиграешь и сломаешь хребет? - стоя спиной к окну, спросил охранник.

– Ох... Роберт - протяжно протянула, - смотря на этот сучий взгляд, самодовольно улыбаясь и облизывая губы, – будь бы я мужиком, у меня голова бы лопнула от поступающей спермы возбуждения. Но эта сука хотела, и наверняка ещё не отпускает попыток убить меня, поэтому если и играться с ней, то только если оттрахать до полусмерти, причём в прямом смысле слова, привести в чувство, избить, также до полусмерти, опять привести в чувство, трахать, при этом избивая, а потом уже можно и выпотрошить - ответила, чем заставила поднять мужчину брови вверх от удивления такой жестокости.

– Так, а что у нас по... - хотела продолжить босс, но резкий звук разбитого стекла пронзил ушные раковины девушки и охранника.

Некая часть мужчин что была на крыше, тяжёлыми ботинками разбили окна во всем помещениям и ворвались, сразу окружая босса и приближённого. Девушка услышав звук бьющего стекла, сразу прикрылась руками, чтобы оно не порезало её, но осознание резко дало понять, что нет времени на столь мелкую защиту, ведь если не среагировать более резво, то дальше будет уже поздно.

Резко убрав от себя руки, поняв что стёкла каким-то образом практически не задели, всего лишь несколько царапин оставили и схватившись руками за кобуру, достав от туда пистолет, направила его на всех мужчин, в бешенстве рассматривая их, не понимая кто они такие.

– Роберт - прокричала босс, смотря как какой-то парень схватил его, приставив пушку в затылок.

– Не рыпайся, иначе вышибу ему все мозги - также яро прокричал.

В комнате всего было 20 мужчин, которые направили автоматы в стороны босса и Роберта. В данной ситуации, девушка ничего не могла сделать. Попыталась бы стрелять, у её охранника была бы прострелена голова. Хотя предупреждение парня что если босс попытается что-то сделать, то он убьёт её охранника, ни на что как пустая угроза, ведь дама приказала удержать босса живой любыми способами. Так что, чтобы наверняка, приближённый просто хотел запугать и не сделать ничего не разумного.

В объятиях мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя