Боль и страсть

302 6 0
                                    

Босс подходит к девчушке, осматривая полным похоти и страсти взглядом и упивается этим дрожащим видом, и внизу начинает гореть и пылать всё больше и больше.

Девушка взяла в одну свою мускулинную руку, из которой выпирают синие вены, подборок шлюшки, наклонилась к уху и проговорила томным голосом - Будь послушной шлюхой. Меньше слов, больше послушание и подчинения, и возможно выйдешь отсюда с удовлетворением и живой - Во все 32 улыбнулась и облизнула потрескавшиеся губки своей спутницы на ночь.

Конечно, последнюю фразу она сказала чтобы больше вселить страха и показать своё превосходство. Она любила послушных и тихих, поэтому когда "товар" вел себя в соответствии предпочтений, то по милости, получал оргазм и выходил удовлетворённым. Но это случалось настолько редко что складывалось ощущение, что им всем нравиться лежать в отключке, а на следующей день не имеет возможности нормально ходить, и опустошать свой мочевой пузырь, ведь внутри все было травмировано. Но да ладно.

Сердце у бедной овечки билось с неестественной силой и вот вот готово было выпрыгнуть из груди от устрашающего вида босса. Шлюшка решила пойти на свой страх и риск, и начала была спрашивать что означали слова Роберта.

– Прошу прощения, а что означала фраза вашего охра.... - тут же почувствовала жар на своей розовой щёчке, которая сейчас пылала от хлёсткого удара ладони босса. Это очень сильно взбесило главу мафии, ведь та сразу предупредила - меньше слов. А это значило что стоит вовсе закрыть свой рот и открывать его в том случае чтобы оттуда были слышны крики и мольбы о пощаде, а возможно если босс помилует, то стоны наслаждение. Но нет же, надо сделать по своему и пойти на перекор боссу и вставить свой бессмысленный вопрос, а потом сидеть и лить слезы.

Нет, этот расходный материал правда думала, что сама глава мафии, опаснейшей группировки во всей Азии, будет отвечать на её никчемные вопросы? Наивная овца.

Но если были и такие тупые экземпляры как эта шлюха, то после первого предупреждения, последовало второе - больше послушание и подчинения. А это значило, что нужно дать свое сочное тело и отодрать как последнюю сучку. Что в этих двух предупреждениях не понятно?

– Глупая шалава - Зло прошипела босс и схватив глупенькую овечку за волосы, прямо в губы, смотря глаза в глаза, проговорила более жуткую и устрашающую фразу.

В объятиях мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя