Воспоминания
На полу огромной и просторной комнаты играла маленькая девочка лет 5-ти.
Ребёнок рисовал на бумаге разные рисунки всеми подручными средствами которые имела при себе. Краски, фломастеры и обычные карандаши. Но девочка так увлеклась рисованием что изрисовала весь альбом, а желание продолжить творить осталось. Поэтому не найдя новый альбом, малышка встала с пола и подошла к черной тумбочке, открыв её.
Она достала оттуда какой-то исписанный лист, взяв новую бумагу, девочка обратно села на пол и начала рисовать на этом листочке.
Закончив рисовать, посмотрела на свою работу и поняв что она ей не понравилась, разорвала на мелкие кусочки белый волокнистый материал, и подняла свой взгляд на женщину вошедшую в эту комнату. На свою мать.
Видя глаза матери, которые были налиты кровью от злости и ярости, девочка испугалась и поднявшись с пола начала отходить назад.
Женщина подошла ближе, выхватила из рук испуганного ребёнка оставшиеся куски бумаги, и одарила дочь звериным от бешенства взглядом, ещё сильнее напугав.
– Ты, мелкая дрянь. Ты хоть понимаешь что ты надела? - яростно спросила мать.
От сильного испуга ком застрял в горле, не давая хоть что-то сказать. Она только пустила солёные слёзы и незвязно мычала
– Я тебя спрашиваю, ты, понимаешь, что, ты, сделала? - отчеканив каждое слово, более яро спросила женщина, беря маленький подбородок в руки.
Ответа так и не последовало. Только испуганное рыдания и все тоже несвязное мычания, что только злило и понесло за собой ужасный нечеловеческий поступок.
Мать отпустив подбородок девочки, схватила маленькую ручку, потащив за собой в большой двор и повела к достаточно длинному и глубокому бассейну, следом брося дочь в воду, зная что та не умеет плавать. Она начала наблюдать как ребёнок плескаеться ручками и пытается выбраться из воды. Но из-за слабого неподготовленного тела начинает идти на дно.
Эту картину из окна увидел парень лет 25-ти и бросился спасать ребенка и узнать что случилось.
Выбежав из огромного особняка, подбежал к бассейну и хотел бы прыгать за девочкой, но услышал предупреждающий крик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях мафии
FanfictionКак могло случиться, что самый главный и опасный босс мафии, славившийся своей кровожадностью и жестокостью, попала в плен к своему главному врагу? Которая всю свою карьеру мафиози пыталась скинуть с власти эту невозможную девушку и занять её место...