Парень вышел с подвала, с этим грёбаным тазиком, и направился в сторону, куда пошла девушка. Зайдя на кухню, он увидел как Ким точить достаточно большое и острое лезвие. Глаза округлились, и постепенная тревога начала расти в груди. Подойдя к девушке, уставился на неё интересующим взглядом.
- Дженни, зачем ты точишь такой огромный нож? Что ты собралась делать? - с тревожностью спросил.
Девушка держа в руках холодное оружие, осмотрела его слегка подвыпившим взглядом и ухмыльнулась.
Ким увидела что парень начинает нервничать, и ради веселья, решила немножко пощекотать его нервишки.
Да, может это и некрасиво насмехаться с поломанной психики и с чувств человека, но у девушки не менее разьёбаная психика. Поэтому она может себе позволить немного поглумиться. Тем более они давно знакомы и она знает, как шутить так, чтобы посмеяться и не задеть чувства парня. Да и Чихо никогда сильно не обижался, он любил Ким, и понимал что она это делает не с целью обидеть его, поэтому только закатывал глаза, а иногда тоже смеялся от души.
- Хочу хорошенько наточить и всадить ей в глотку - смотря исподлобья, ответила девушка, ожидая дальнейшее реакции.
Парня на мгновение кинуло в пот. За всё время которое они дружат с девушкой, он всегда поражался и не мог понять, откуда в этой милой и женственной особе, столько жестокости и ненависти. Он был осведомлен о жизненных испытаниях сестёр, и всегда пытался поддерживать и защищать обеих, но каждый раз задавался вопросом. Почему младшая была доброй, отзывчивой и всегда всем рвущая помочь, девушка, а старшая была кровожадным монстром, который одним своим суровым взглядом, закопает в землю.
Нет. Конечно Розе тоже была жестокой и безжаласной, но такой она была, когда что-то или кто-то пытался навредить её сестре. Всегда пыталась оберегать и находилась рядом, если в случае чего, покинуть этот мир вместе с ней, ведь она также как и старшая, не представляла свою жизнь без неё. Эти двое просто жить без другу друга не могли. А Ким не всегда была такой жестокой и устрашающей ко всем. Она не жалела свою безжалостность тогда, когда был под угрозой, её, уже выросший, но всё ещё, маленький комочек счастья, и сама она. В основном, девушка соотвесовавла своему облику. Была миленькой девчушкой, чем очаровывала многих поклонников, пухлые губы придавали ей образ маленького ребёнка, что дует губки, показывая что он чем-то недоволен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях мафии
FanfictionКак могло случиться, что самый главный и опасный босс мафии, славившийся своей кровожадностью и жестокостью, попала в плен к своему главному врагу? Которая всю свою карьеру мафиози пыталась скинуть с власти эту невозможную девушку и занять её место...