В большом кабинете, чёрных тонов, где была прохладная температура, что исходила от кондиционера, в белой рубашке с чёрным галстуком, в синих деловых штанах, и с чёрным ремешком, сложа руки на груди, внимательно слушая, смотря пронзительным взглядом, стояла Лалиса и вела переговоры с партнёром на счёт встречи для заключения контракта.
- Мис Монобан, как вам этот ресторан как место для обсуждений условий? - показывая на телефоне фотки заведения, спросил.
Она всмотрелась, немного почитав отзывы и посмотрев статистику спроса, положительно кивнула.
— А, и ещё... - хотел что-то сказать но кто-то прервало его.
- Лиса, какого хрена мне говорят что ты от моего имени, отказала моему партнёру с которым я так долго выходила на контакт, в предложении о сотрудничестве?
В помещении влетела очень недовольная девушка, одета также в белую рубашку, в чёрный пиджак и черные брюки. Лалиса медленно стала поворачивать на неё испепеляющий взгляд, закипая от злости. Мужчина же смотрел на неё удивилённо но слегка испуганно, потому что она влетела с громким криком.
- Я пожалуй пойду. До встречи Мис Монобан - слабо улыбнувшись и обойдя Ким, покинул кабинет, закрыв за собой дверь.
Увидев что дверь закрылась, убрав руки с груди, блондинка с чёлкой, быстрым шагом подошла к нагло взорвавшейся, и грубо схватила ту за челюсть, немного сжимая.
- Ещё раз ты так ввалишься сюда с криками, я прикажу охране не пускать тебя до тех пор, пока лично не разрешу войти - прорычала девушка пока на неё смотрели под детски, злобные кошачьи глаза.
Девушка отпустила подбородок и развернулась в направлении окна, сложив руки в замок за спиной.
- Знаешь что... - угрожающим тоном сказала Ким.
- Что? - послышался стальной голос.
Лиса обернулась, смотря на неё взглядом, от которого у девушки пошли незаметные под пиджаком мурашки. Всё таки она не ошибалась. Лалиса невероятная женщина. Одним своим взглядом может успокоить, до оргазма довести и в могилу закопать.
Дженни остыла и подошла к девушке что уже сидела на стуле, расслаблено расставив в стороны ноги. Ким, соблазняющей походкой подошла к своей деловой женщине и села на её бёдра, в позе ножницы, чувствуя как сжимаются мышцы внутри промежности. Лиса тяжело сглотнула и медленно провела языком по нижней губе, закусив её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях мафии
ФанфикКак могло случиться, что самый главный и опасный босс мафии, славившийся своей кровожадностью и жестокостью, попала в плен к своему главному врагу? Которая всю свою карьеру мафиози пыталась скинуть с власти эту невозможную девушку и занять её место...