Пленники судьбы

148 6 0
                                    

Боль успокоилась и больше не тревожила. Мертвая тишина в помещении дала возможность о многом подумать, принять некоторые решения, разобраться в себе. Веки были опущены, дыхание ровное, а надежда на спокойствие развеялась со звуком открывающей двери.

"Опять ты? Господи, как же я устала от тебя. Сколько раз мне тебе ещё повторить чтобы ты не приходил сюда, идиота кусок?" - проговорила про себя девушка, думая что это опять весёлый парнишка что кормил её.

Раздраженно открыв глаза и прищурив, вглядывалась в человека что вновь посмел потревожить её.

- Ты? - нахмурив брови, спросила, искренне удивляясь тому, кто стоял перед ней.

- Не ждала? - в ответ брови были приподняты, излучающие насмешку.

Она смотрела на него злобно, но ничего не отвечала. Было дикое раздражение видеть его наглую рожу, и полное непонимание зачем он припёрся. Сжав зубы и раздув ноздри, начала тяжело дышать от нарастающей агрессии.

- Что-то ты молчаливая - противно ухмыльнулся. - В первую нашу встречу ты была более разговорчей. Угрожала, плевалась ядом. А сейчас что? Куда подевался весь тот ожиотаж? Или ты настолько рада меня видеть, что дар речи потеряла?

Пламя огня в глазах босса разрасталось всё больше и больше, заполняя всё тело. Жар ощущался практически во всех точках истощённого организма. Хотелось вцепиться тигриными когтями и выцарапать нахалу глаза, чтобы из них сочилось невероятное количество крови.

- Пошел нахрен отсюда или пополнишь ряды самоубийц - выплюнула.

Он опустил голову, издавая смешок. Подняв голову и посмотрел на заживающие раны на руках и маленькое увечие на губе. Закусив нижнюю губу, ощутил гневный взгляд, и состроил сочувственую гримасу.

- Тебе наверное не удобно и больно? Это после кого у тебя так? Дженни или Розе? - немного выждав паузу чтобы услышать рассказа, закатил глаза. - А, ладно. Можешь не говорить, мне насрать как тебе тут - и встал. - Тебе наверняка также плевать как я себя чувствовал когда лежал в больнице?

- Какой ты догадливый- со всей презрительностью ответила, скривив губы.

Девушка наблюдала за странными действиями с его стороны.

Руки стали растёгивать пряжку, а хитрые глаза не сводили своего животного взгляда с удивлённых. Он довольствовался тем что видел где-то в глубине черных зрачков, что-то похоже на лёгкое опасение. Ему удалось вызывать чувства остережение за свою честь. Расстегнув ремень, из трусов виднелся достаточно поднятый бугорок, что означал полное желание окунуться в чью-то ротовую полость. Не сложно догадаться в чью.

В объятиях мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя