По середине комнаты окутанной прохладой из-за ветра что дул из окна, стояло мягкое кожаное кресло в котором вальяжно сидела дама низкого роста, переплетая ноги и держа в руках стакан виски, смотрела телевизор по которому шли новости от том что какой-то невнимательный утырок сбил женщину с коляской и оба погибли, а нарушителя правил арестовали и отправили в участок.
Любой другой бы уже жалел бы и говорил, что как жаль бедного ребёнка и матушку, но нет, эта дама никого жалеть не собиралась. У неё сегодня был напряжённый и тяжёлый день, и сейчас она сидит и трепетно ждёт конечного результата сегодняшней проделанной работы. И если результат её не устроит, не сдобровать никому.
Со спины слышится предупредительный кашель, оповещающий о том что сзади кто-то есть.
Девушка что была одета во все чёрное: лифчик, рубашка, брюки и туфли на высоком каблуке, также вальяжно как и сидела, обернулась в пол оборота чтобы четко видеть лицо перед собой, все также держа стакан с виски и попивая его.
Взору было представлено двое мужчин. Один приближённый подчиненый который выполнял все указание ожидающей хороших новостей девушки. А второй - отдаленная охрана, и так же тот, что выполнял грязную работу - убийство.
Ну или тот кто подстраивал несчастные случаи в которых люди умирали. Девушка увидела что один из них, тот что отдалённый, трясется, а тот кто приближенный, с ноткой страха, но с серьезным выражение лица, стоить возле первого и оба не знают с чего начать.
– Я слушаю - ледяным и приказным тоном сказала, от которого у обоих мурашки пошли по всему телу и страх ещё больше овладел.
Целый день прошел на нервах в надежде что все получится и что все попытки проделанные на протяжении много времени были сделаны не зря, и если сейчас эти двое принесут не утешительные результаты о том что пошло всё по одному месту, сегодня точно кто-то здохнет.
– Ну.. в общем.. тут такое дело.. а.. мм.. ну.. - все никак не мог рассказать вспотевший от страха мужчина, ведь знает как остро и резко реагирует на долгую, безрезультатную работу его босс. Тем самым ещё больше раздражая и выводя из себя её что и так держится из последних сил.
– Она здохла?! - яро спросила, выбив весь воздух из лёгких мужчины который готов был под землю провалиться, только чтобы не испытать на себе гнев дамы что стояла напротив них и выжидала ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях мафии
FanficКак могло случиться, что самый главный и опасный босс мафии, славившийся своей кровожадностью и жестокостью, попала в плен к своему главному врагу? Которая всю свою карьеру мафиози пыталась скинуть с власти эту невозможную девушку и занять её место...