Выбежав из того злосчастного места, Лиса опустилась руки на колени, пытаясь отдышаться. Амфетамин начал понемногу отпускать и теперь она чувствовала ужасные последствия после побочных эффектов: Грудь сильно пекла, словно внутри неё, разожгли костёр, подкидывая туда дров, в глазах всё мутнеет, а голова трескается от громкого шума музыки и криков людей, что подпевали и прыгали в её такт. Сорвавшись дальше, девушка не заметила и даже не почувствовала как с кем-то столкнулась плечом.
- Эй ты! Смотри куда прёшь, наркоманка обдолбанная - с презрением кто-то кинул и грубо пихнул руками босса в грудь.
- Я тебе руки нахрен сейчас оторву! - зло прорычала и также пихнула того в грудь, оттолкнув от себя.
Парень с размаху ударил Лису по лицу, что она вывернула голову в другую сторону. В один миг глаза налились кровью и словно как спичка, вспыхнула гневом. На её губе образовалась рана, с которой начинала сочиться кровь. Она достала из кармана нож и развернувшись, быстро подойдя к выродку что ударил её, стала наносить жёсткие удары в живот. Кровь сразу стала стекать с него и резким движением, с ноги, откинула его кому-то на стол.
Сзади кто-то положил на её плечо руку чтобы развернуть к себе, но ещё больше наливаясь гневом, что было ощутимо стекающим потом на на лбу, резко воткнула в шею нож, парню что хотел в отместку за друга, нанести удар. Компания нахалов, от страха, сразу разошлись, не нарываясь на взбешённого зверя. Не забрав нож с шеи, Лиса направилась на выход из клуба, чтобы сесть в машину и вовсе уехать с этого места.
Дженни расхаживала по комнате, в одну и другую сторону, смахивая ручками выступающие слёзы. Сердце неприятно покалывало, тревога полностью окутала с ног до головы, страх за страшную, в порыве гнева, но всё также любимую, девушку, вызывал лёгкую головную боль. Время было почти два часа ночи, а Лисы всё не было дома. Девушка решила спуститься на кухню, попить воды чтобы хоть как-то унять свою неусидчивость. Спустившись на кухню, увидела Роберта что подносом в руках, на котором стояла чашка чая, а рядом блюдце в вареньем.
- Роберт, ты почему не спишь? - шмыгая носом, спросила.
Он посмотрел на неё глазами полны большим сожеления. Он всё ещё злился на своего босса, что она посмела поднять руку на свою женщину, но понимал что Дженни любила её, и фактически не могла не переживать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях мафии
FanfictionКак могло случиться, что самый главный и опасный босс мафии, славившийся своей кровожадностью и жестокостью, попала в плен к своему главному врагу? Которая всю свою карьеру мафиози пыталась скинуть с власти эту невозможную девушку и занять её место...