Цена предательства

120 3 0
                                    

Страх от жирного, потного ублюдка что смотрел с мерзкой похотью, на тела маленьких девочек, пронзил до пальцев ног.

Маленькой Розе не так было страшно, потому что она до конца ничего не понимала, и потому что рядом с ней была её сестра, которая была всегда на поготове защитить её.

Мужчина осмотрел девочек снизу вверх, облизав своим мерзким языком, на котором за пол дня собрался белый налет, от неизвестного количества алкоголя, пересохшие губы. Смотря на крохотных и беззащитных детей, мудак уже представлял свои педофильские фантазии, что его грязный член начал подниматься и заплаканные глазки Розе увидели выпирание в области ширинки.

Испугавшись ещё больше, ребёнок ухватившись за руку сестры, вжалась сильнее в такое же хрупкое и испуганное тело.

– А куда это мы собрались? - язвительным тоном спросил, ещё больше вызывая у девочек панику.

Маленькая девочка тяжело дыша, смотрела на ублюдка, пряча за спиной сестрёнку, чтобы он не принес ей вред. Она была готова идти в нападение чтобы защитить маленький комочек сзади себя.

– Мы с вами никуда не пойдем - зло прошипела.

Выродок насмешливо посмеялся с положения деток и взяв обеих за шеи, как котят, потащил на выход.
Вытащив во всю плачущую Розе и сопротивляющуюся её сестру, мужчина открыв двери своего старого корыта, швырнул их на заднее сиденье и захлопнул дверь так, что как бы те не пытались, открыть было невозможно.

Младшая все плакала и плакала, и никак не могла остановить, ведь страх и паника пробрались до самих косточек. А старшая крепко обнимала её, целуя в макушку и успокаивая, говорила что всё будет хорошо, и что она не даст свою её в обиду.

Плачь ребёнка с каждой секундой выбешивал из себя мужчину, и он громко крикнул, ещё больше пугая сестёр.

– Да заткни ты твою пасть, мелкая дрянь.

А девочка ещё больше уткнулась в грудь старшей, продолжая плакать, надрывая голосовые связки. Сестра все сильнее гневалась на выродка и хотела помешать ему вести машину. Но поняв что если этот ублюдок не справиться с управлением, то они все разобьются, ведь он гнал на бешеной скорости.

И отпустив эту мысль, дальше продолжала успокаивать младшую, что всё никак не могла перестать плакать.

В объятиях мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя