Константин Никитский родился 19 февраля 1962 года в Казани. Друзья называли его Шишкой. Константин Владимирович Суворов (отец мальчика) увез сына от собственной жены, чтобы та никогда не смогла его отыскать. Суворов хотел получить с этого выгоду в виде денег, только ничего у него не получилось. Никитская Валерия Зильмудовна (мать Кощея) нашла сына без перевода денег. Тогда Константин старший выстрелил в жену и бросил сына на своих родителей Владимира и Наталью.
Никитский взял фамилию матери, чтобы в Казани не прославиться именем отца. Учился он в школе милиции, хотел пойти по стопам прадеда. Но попасть туда было не суждено, его место занял какой-то сын чиновника Трубин Александр Валерьевич. Дедушка разобрался с внуком, записав его на педагогические курсы. В 1984 парень с высокими перспективами решается поехать за границу. Там он знакомится со своей будущей женой Айгуль, она же ему отказывает в свадьбе. Ведь у нее есть контракт с музыкальной группой, по которому выходить замуж ей запрещается. Тем более, что ее продюсер уверял, Константин украдет ее и продаст. Нечего мол знакомиться вне своей страны.
Костя возвращается домой и бабушка устраивает его в медицинское училище социальным педагогом. Он же в свою очередь не теряет надежд и собирает музыкальную группу Колготки в рок стиле. Даже тут в его талант верит только бабушка, потому что дедушка хочет отдать его служить родине.
В 1990 году его выгоняют из медицинского училища со скандалом, так как знают о его тайной деятельности. Они играли на квартирниках и однажды их группу приглашают на подпольное выступление в казино. Сами участники об этом узнают только по прибытию на место.
После отрицательной репутации Суворов помогает внуку в руководстве над группой. А просто так за красивые глазки никто не мог принять его. Никитский делает коллектив из новых участников, поскольку старые бояться лишней огласки. Журналисты издают о нем целую статью, все оборачивается неожиданным знакомством с композиторами Корочкиным и Дружком. Они пишут песни.
Косте поручают шефство над начинающей группой Комбинация, так как он единственный может по связям дедушки отвезти их за границу. Казалось бы парень подарит им путешествие, с другой стороны вместо этого их всей группой увозят в село под названием Париж.
7 марта 2000 года для Никитского примечательная дата. Он к этому времени продает имущество отца и матери, которое они оставили ему в наследство для всякого случая. Комбинация завоевывает сердца фанатов, а его дите (Колготки скатываются кто куда. Их подвешенное состояние буквально горит на глазах у всех. И как говорит одна из участниц группы "Лисс" и бывшая вокалистка этого проекта - Таня Иванченко "Название не из каждого утюга. Название фигня, мусор...").
YOU ARE READING
Комбинация или лучше Колготки?
Teen FictionКак стать продюсером Комбинации? Когда твой отец Казанский группировщик, дедушка авторитет города, имя которому Владимир (Адидас) Суворов, бабушка медсестра в больнице-Наталья. А двоюродный брат -Юра работает в администрации?