+-+

6 0 0
                                    

-Ты б**дь, че вернулась?

-Че вернулась? Антон, почему эта б..дью меня назвала? Я так-то его невеста будущая и пою еще.

-А мне тебя сестрицей его звать или шмарой? А вот невеста ты для него только после меня, но у него таких невест вся страна. Ты шкура поспала с моим мужем и думаешь, что можешь так вот в дом его без стука входить?

-Тая, эта б..дь моя жена. Я не успел тебе сказать.

-А-а, но тогда понятно. Только мне звонок надо сделать, чтобы меня в аэропорту по твоему рейсу не ждали.

-Ты еще этой курице билеты домой достал?

-Регина, я перед тобой извинюсь, Тая-это курортный роман.

-Извинюсь? Курортный роман?

-Чо? Какой курортный? Ты эта извини меня короче, не знала, что твой мужик. И за курицу тебя прощаю. Так можно я позвоню и вещи свои заберу?

-Звоните, я понимаю, что вы не знали всей ситуации.

-Тая, ну хоть духи-то возьми, там нигде не купишь.

-Антон, ты рифму к своему имени бы подобрал, считай, что это тебе мой подарок. Тебе такой точно никто не купит.

***

-Алло, можно записаться к вам на аборт?

-Да, если у вас сейчас есть свободное время, то я вас жду.

-Хорошо, куда мне подходить?

-В 410 кабинет, к Селезневой Алисе.

-У вас же все было отлично, какие еще таблетки?

-Да, но к сожалению, Тая, вы не сможете родить ребенка.

-Вы говорили мне только про аборт.

-Да, но вы больше не сможете забеременеть.

-Подождите, как не смогу? Совсем?

-У вас на истории один аборт и следующий все.

-Нет, я должна быть беременна. Я хочу быть женщиной, а не стерилизованной кошкой.

-Я вас понимаю, но ребенок не будет развиваться. Ваш диагноз может привести к тому, что ребенок родится с нарушениями.

-Вы говорили, что нет никакого другого выхода, как рожать.

-Ну не верите мне, почитайте карточку сами.

-Мы с вами говорили, что я беременна.

-Да, Тая. Но мы потеряли слишком много времени, потому спасти ребенка не сможем.

Комбинация или лучше Колготки?Where stories live. Discover now