,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

6 0 0
                                    

***

-Какого х*я?

-Какого? Я вообще-то жена отца твоего ребенка.

-Вообще-то, мне твоя помощь, б..дь не нужна.

-Б..дь, да мне не нужна ты, мне нужен ребенок.

-Стой, ты заберешь моего ребенка? Ну нет.

-А я тебя не жалею.

-Не жалеешь, зато ты следишь за мной.

-Да слежу, чтобы ты не сделала сгоряча аборт.

-Я не нуждаюсь в твоей помощи, это мой ребенок. Кто тебе сказал, что я беременна от твоего мужика.

-Ты же сама написала ему письмо и отдала соседке.

-Да написала. Мне важно было сказать твоему уроду, что его посадят в милицию за мое изнасилование.

-Я вообще-то волнуюсь за тебя.

-Волнуешься? Да ты лучше поставь своего мужа на место, чем позорить меня.

-А я хочу, чтобы твоей ноги больше рядом не было около моего мужа.

-А твой муж не спросил, хочу я этого ребенка или нет.

-Ты сделала аборт, чтобы этот ребенок никому не достался?

-Ха, ты б..дь серьезно думаешь, что я бы отдала его тебе? Ты же знала, что твой мужик детей не может иметь, потому что у него отрицательная?

-Это тебе знак от вселенной, чтобы ты к нему не лезла.

-Я к нему и не лезла, он сам приклеился ко мне банным листом. Теперь отъ..сь от меня. Почему я должна тебе верить? Кстати, ты за мной следишь, потому что я нищебродка?

-Ну все, я еще и идиотка, которая наняла тебе подставного врача. Тем более, что ты бы родила нам с Антоном ребенка и отдала.

-Я не идиотка, чтобы отдавать жене своего любовника ребенка от него.

-Не принуждаю, просто прошу. Я готова сделать так, что с этой минуты ты ни в чем не будешь нуждаться.

-Не валяй дуру, ты бы не допустила так, чтобы я не отказалась от твоей помощи с ребенком.

-Ну попользовался мой мужик тобой и что?

-И что? Я записалась на аборт, потому что испугалась, что не смогу воспринимать его.

-А нельзя было оставить ребенка?

-Я хочу успеть повзрослеть. У меня не было никакого другого варианта, потому что с.ка, куда мне с ним?

-Тебе повезло, что ты не стала оставлять ребенка.

-Нет, пожалуйста, б..дь. Б..ть, что ты н..й говоришь? Зачем я тебе? Ты ведь не на помойке себя нашла, чтобы помогать мне...

-Да какой х.р..й ты занимаешься? Все на..р иди, это не смешно.

-Тайка, у тебя что за море тут?

-Да вот доигралась. Я же знала, что его жена ко мне придет.

-Ну его жена совсем охренела, сделала тебя никчемной, чтобы ты стала беспомощной.

-Ленка, ну ты б..ть не видишь, что я не инкубатор для детей. Но я разберусь сама, мне его помощь никуда бы не пригодилась. 

Комбинация или лучше Колготки?Where stories live. Discover now