26 часть

7 1 0
                                    

-Аплодисменты нашему композитору.

-Ну, Корочкин, видишь, детишки поют. Так чо там про Комбинацию?

-Ну видишь, я тут расписал на конец осени всех.

-Так, ты смотри не потеряйся, потому что детишек еще много, а мы у всей страны одни такие.

-Ленка, в каком часу ты меня ждешь?

-Ну я тоже на конец осени жду тебя. Ладно, если ты уволишься сейчас, то приходи сегодня.

-Ну мне уже нечему вас учить, правда.

-Да что ты говоришь?

-Тая, ну правда, он просто зазнался. Звезда не погасни, а то как бы твои лампочки уже выкрутились сами.

-Увольняешься?

-А чему я учить буду ваши младшие классы? Я хочу старших.

-Пожалуйста. Только не прогори потом.

-Да нет, вы меня не так поняли. Я увольняюсь ради Комбинации!

-Нет, ты безумец! Я тебя на этот раз точно без возврата уволил!

-Я написал столько песен для группы из Саратова, которая из Москвы ради меня вернулась. А вы мне косяки строчите тут за то, что я ваших детей пристроить в хоре не могу. Да кому они нужны? Тут каждый второй на ухо медведю наступил. Ой, напротив. Короче, они в пение не годятся.

-И куда позволь тебя спросить, годятся?

-Не знаю, может окна мыть.

-Корочкин, мыльную оперу будете сами скоро показывать со своими девчонками с фиг пойми чего.

-О, Виталя. Ты мне как раз нужон.

-А ну понятно, почему так безграмотно вы от нас уходите в очередной раз! Товарищ Шишинин, я что-то не вижу, чтобы вы мучались от пика славы.

-А у вашего Виталика хорошее начало.

-Да у него и без вас два причала. Один как говорится на зону, другой в музыкальную академию города Саратова.

-А что я вам все тут стою и объясняю, Саша, пошли. После этих стен даже на Саратов не прогреметь с моим-то талантом. А вот в Москве!

-Чтобы все было прилично, вали отсюда! Время на подумать даже не дам, даже не думай дорогу сюда вспоминать. Щеголяют тут видите-ли родители лучших учеников. А потом доска позора с ними сияет по всему городу.

Комбинация или лучше Колготки?Where stories live. Discover now