30 часть

10 1 0
                                    

-Как ты так можешь?

-Даша, ну прости, я же не знал, что у тебя аллергия на кошачек.

-Прости или не знал? Как ты так можешь, а? Ты знаешь, что у меня головокружение из-за машины твоей в этом клипе про Вишневую девятку, теперь еще и эта кошка. Честное слово, хоть бы жил иногда со своей семьей. Я ухожу к родителям!

-Даша, но я же не хотел.

-Хоть бы ты ей изменил, а ты просто котенка домой принес.

-Виталик, я щас не понял, мне ради какого-то котенка надо было там остаться?

-Ну конечно, Шишка.

-Останься, куда ты пойдешь?

-Тая, по-моему ради ребенка из-за его котенка я не должна оставаться.

-Подожди, у него другая женщина?

-Уж лучше бы ей богу изменил. Нет, он притащил домой кота живого, а у меня аллергия.

-А то что ты своему отцу с матерью дома не нужна? Да они-то точно искать нас не будут. Да и они как я Вику забрала больше не появились на телефоне.

-Ну вот, а с таким отцом, как Шишка, Вике и Андрею очень повезло.

-Да с таким отцом ей очень повезло. Главное, что никуда спокойно не пойти, везде будут возгласы, что они дети того Шишинина. Но это не главное. Он же себя в группировке Кощеем в честь отца своегошника прозвал и как тут смириться?

-Ну, Кощей, рассказывай, почему приехал без своих.

-Ну, они ушли погулять.

-Что значит ушли погулять? Не виноват мне говорит. А кто виноват? Вася Пупкин?

-Нет, ты как додумался притащить домой котенка? Кто его кормить-то будет? Дедушка с бабушкой что-ли?

-Наталья Александровна и Адидас Кириллович, ну вы значит на ее стороне что-ли?

-Дедушку он еще решил на свою сторону переманить. Да твой дедушка знаешь сколько в ногах у твоей бабушки валялся, пока она его не простила? Ну и молодежь-же пошла.

-Даша, ты почему не спишь?

-Ленка, я все никак не пойму, ему правда плевать на меня?

-Ну ты что? Просто он наверное, когда ты была в Комбинации решил, что теперь можно ночь с днем перепутать.

-Ладно, пойду к детям, а-то они без меня не уснут.

-Мама, ты уже вернулась?

Комбинация или лучше Колготки?Where stories live. Discover now