4 часть

8 1 0
                                    

-Константин Констаныч...

-Дед, ну какой я тебе Констаныч, у меня по документам проще Александр Шишинин или еще меньше Шишка.

-Ну ты бабушке голову со своим братом морочишь, а меня-то дураком не делайте хоть. Ну поигрался в продюсеры и хватит.

-Дедушка, ты с больной головы на здоровую не переходи.

-Вот те пендель в армию пришел.

-Дедушка, у меня огого какие еще пендели придут.

-Ну тебе еще ухо не отрезали и не стреляли в лоб, чтоб так испугаться.

-Дедушка, я знаю, что ты клонишь к похмелению. Но ты, ты... Ты не веришь в меня, поэтому отец от вас и сбежал в группировку.

-А это все он тебе показал? Да он же бросил тебя, как понял, что ты игрушка какая. Да, если бы не я, ты бы в детский дом попал. А мать твою этот же сыночек мой любименький убил. И не сын он мне больше и никогда им не был после того. Подонок у тебя отец и ты туда же катишься.

-Дедушка, а я думал, что тебе стыдно так говорить про собственного ребенка. Только вот не забывай, что как ты сына назвал, в тех и внук твой ходит. Если у тебя сына нет, то внука тем более.

-Суворов, что ты внуку сказал?

-Наташа, а ты что его все внуком нашим называешь? Взрослый мужик, сам уже побегает за себя.

-Шишка, я случайно услышала твой разговор на балконе. Ты с дедушкой не дерзи так.

-Иди в кровать.

-Почему?

-Даша, чужие разговоры, это как чужие письма. Ушла быстро в кровать, пока я в тебя чем-нибудь не кинул.

-Так вот на сколько нас билетов.

-Вот бы к Абрамову Ленку подселить.

-Я вам подселю, поздно прилетим. Другое время раскуплено.

-Мы до скольки будем тут?

-А ты Ленка, что хочешь утром обратно в эту дыру Саратовскую?

-Ты тут без меня отдохни с поезда.

-Я думала, тебе рано еще на работу идти.

-Ленка, это Москва, тут никогда не рано, тут никогда не поздно.

-Столица-то не такая, как на картинках.

-Тая, не все же тебе хвастаться Саратовом.

Комбинация или лучше Колготки?Where stories live. Discover now