19 часть

9 1 0
                                    

от лица Тани Ивановой*

Я пришла в школу, там мне сказали, что я снова не сдала экзамены из-за пропусков и тогда я отдала значок пионера.

-Татьяна Иванова, это не аттестация! Вернитесь за парту в 8 класс.

-Вы не охринели? Я уже который год торчу на вас, а вы бесполезно тратите мое время.

-Вы тратите наше время, дорогуша. А мы вам даем знание. Еще никакому советскому ребенку мы не подложили гниль.

-Я за школой больше узнаю, чем вы тут копошите мои мозги.

-За негатив к власти, вы еще срок себе получите и вовсе в канаву пойдете.

-Лучше в канаву, чем еще два лишних года я буду на этих ваших пялиться. Дробь, площадь, яблоки. Мы не на рынке, мы торгашей каких-то выпускаем. 

-Я посмотрю, когда вы деньги считать уметь без нас будете.

-Иванова, Иванова к доске. Чо мне ваш значок пионерии дать может? Он что золотой? То-ли дело деньги.

-Впереди поезда не беги, у тебя еще оценок нет.

-У меня их и не будет. Я лучше два года погуляю без напряга, чем буду под вашу дудку плясать.

-И как же вас на работу примут без аттестата?

-А ты тетя как сюда попала? Через постель.

-Не надо врать.

-Ну я слышала, как ты клеилась к диреку. Что стыдно стало?

-Иванова, прекратите.

-Прикручу, когда вы мне документы отдадите. Ничего не потеряно, ой как ничего. Сама что-ли программу не догоню?





Комбинация или лучше Колготки?Where stories live. Discover now