!

7 1 0
                                    

-Мне не нравится быть униженным. -Базыкин схватил Шишинина за воротник и ударил кулаком по стене, представляя что размазывает его

Алекс почувствовал власть

-Я тебе же нужен был, ты у нас в Америку собрался. Давай, ещё скажи что это не правда.

Кощей укусил того за руку, а следом смеётся во все горло, подкашливая.

-Я покажу тебе.. Смелее...

Корочкин хлопает глазами быстрее

-Ты просто ничто! Думаешь если бы ты сам додумался до Комбинации, то тебя бы в казино не накрыли? Да и как ты интересно бросишь меня на мой же договор? -мужчина достал нож и нарезал сливочное масло на хлеб, а после облизнул.

Корочкин сделал тому замечание.

-Злым будете.

-А ты попроси своего продюсера на колени передо мной встать. -берет этот же нож и промахивается им по щеке Кощея

-Хватит!

-Корочкин, не заходи за эту грань. Я сам закончу это здесь и сейчас. Ты же думаешь о том, чтобы убить меня? Ты не справишься с этим.

-Мне наоборот кажется. Я не хочу конец.

Шишинин начинает задыхаться и он теряет сознание.

-Нет, ты не можешь сам умереть!

-Я не понимаю, зачем ты с ним так себя ведёшь. Саша, пожалуйста не умирай, Саша!

Базыкин начинает плакать, он падает на колени.

-Ты думаешь, что я чмо? Я твой начальник. Ты связался надолго. Пока ты не поплачешь сам обо мне, я не остановлюсь.

-Я не боюсь не тебя, не твоих пустых слов. Я не позволю тебя вводить меня в заблуждение с этим контрактом. Я не останусь с погонами дурака.

-Я ещё покажу тебе... Я уже поджог твою сожительницу в машине. Ее кажется Анжеликой звали...

-Ты пожалеешь об этом, ты заплатишь!

-Я тебе не тот, с кем так можно. Я сейчас достану пистолет.

Шишинин истекает кровью, Корочкин еле хрипло говорит...

-Нет-Нет-Нет!!!

Базыкин берется за Виталика.

-Я просто верблюд! -его руки сзади привязывает прибывшая на место милиция

Алекс вырывается и пытается убежать, но у него ничего не выходит. Он каждому грозит последствиями.

-Я убью каждого семью. Вы имеете не того преступника ахахвхахвх...

-Ранение....

-Да муж мой, Шишинин.

-А знаю! Да его не убивали, просто ранили.

-Да никого я не пытался убить! -Базыкин пытается выскочить из наручников, но ничего не получается

В палате врач говорит Шишинину, что его жизни угрожает опасность.

-Я не раб, чтобы меня продавать. Корочкин, вот тебе адрес. Там Бари живёт. Нужна его помощь.

-Он же обиделся на тебя.

-Без него Базыкин окажется в .опе.

Комбинация или лучше Колготки?Where stories live. Discover now