Вляпался Шишка по самую шею и не только в увлеченность музыкой, но и в Дашу, с кем потом заключит официальный брак. Кто был фанатом егошним называл за глаза дураком, потому что останься он в группе Колготки произвел бы фурор не хуже Комбинации. Правда, Алибасов ему легонечко завидовал, подливал масла в огонь. Столько ему пришлось коленей набить, чтобы впоследствии стать знаменитым. Но вернемся к ходу постепенных событий, а то хронология страдает.
С любым человеком разговор мотал, как будто из своих. За это тоже ему от Алибасова доставалось.
И про кошелек, все же люди косточки любят мыть, вот один одному и поделился, что у него Комбинация выступает. А потом раз и нападение на хозяина сия мероприятия посреди концерта и только половина гонорара у них на руках. Были и те, кто любил азарт. Вот узнали, что Комбинация где-то там концерт давать будет, сразу и свой город соорудили. И все же верили этому, пока им не донесли, что их просто обманули, как овечек бедных.
На Шишинина уговоры разные писались в канцелярии, что он малолетних участниц к себе зовет, якобы петь учит, а сам с ними романы крутит. Правда, там не всем девочкам было меньше 18 лет, так что единичных случаев таких было раз в год.
Ладно, в Казани у дедушки с бабушкой две квартиры, в Саратове квартира брата и та под съем. А в Москве жить дали комнату в общежитие. По мечтам Константина или же Кощея должна была быть такая, что ни у кого нет. А дали развалюху, потому как такие предполагались для народа простого. Для народа, кто не сидит на высоком посту. Простым языком, не имеешь перед собой телефона к тому, кто по иерархии тебя берет трубку не всегда. То это и значит, что ты никто, а он как бог. Считалось, что такое жилье дается за заслуги перед Отечеством и то не обязательно. Если есть родственник и ему нужна кровь из носа квартира с пропиской, то дядя дальний с седьмого киселя тебе ее выбьет.
А если у тебя еще и отец с прошлым, от коего не отмоешься до конца дней своих, то считай, что квартиры такой у тебя никогда и быть в помине не будет. А у Константина Констановича или Шишки отцом был Кость (Константин Владимирович Суворов или Адидас), так что тут хочешь не хочешь, в лицо будут об предке вспоминать.
Денег на что-то музыкальное, как и на что-то вкусное не всегда было в нужном количестве. Потому Корочкину пришла идея каждую свободную минутку от группы побираться по помойкам или заброшенным домам. Там конечно не нова была, но тоже пойдет. И не на каждом углу такое можно было бы еще найти, так как за такое с руками оторвут. Если что успели, то забрали. А так бы на месте повязали за кражу имущества, что собственно с рекетерами и делали, когда те случайно палились.
YOU ARE READING
Комбинация или лучше Колготки?
Novela JuvenilКак стать продюсером Комбинации? Когда твой отец Казанский группировщик, дедушка авторитет города, имя которому Владимир (Адидас) Суворов, бабушка медсестра в больнице-Наталья. А двоюродный брат -Юра работает в администрации?