-Вика, привет!
-Адидас? Привет, дедушка!
-Ну а кто сейчас должен быть в школе?
-Дедушка, если маме не скажешь, то скажу почему не в школе.
-Давай, говори.
-Я к папе на концерт Комбинации еду.
-Ну считай, что никуда ты уже не едешь.
-Почему? Ты маме сдашь?
-Ну допустим даже так, но я ведь все-равно тебя как-то должен в Москву повезти, правильно?
-Ну так это же легко!
-Вика, я по документам должен взять согласие на перевоз у мамы. А она с твоим отцом...
-Развелась, да? А папа говорил, что нет!
-Папа тебя и не обманывал, но просто твои родители сейчас узнают, что тебя нет в школе. А они скорее всего знают, ведь учителя не будут же молчать твоей маме.
-И что ты хочешь?
-Я-то и рад тебе помочь, только вот не могу ж я с тобой поехать в Москву за спиной твоей мамы.
-Хорошо, я позвоню папе и он Виталика или Таю сюда отправит.
-Но билет стоит денег, а не твоего желания.
-Ой, Адидас, ты просто так и скажи, что ты тоже за то, чтобы я жила с мамой.
-Ну я вообще хочу, чтобы твои родители сошлись.
-Значит, ты мне концерт Комбинации, а я тебе мир родителей.
-Ну нет, это не игра, деточка моя.
-Наконец-то. Я тебя везде искала.
-Нигде ты меня не искала, хорошо, что Адидас меня встретил у школы.
-Спасибо вам, Адидас Кириллович. Ну и что ты не в школе?
-Я думаю, лучше тебе поговорить об этом наедине.
-Нет, а почему это? Скажи где ты была? Это что какое-то секретное задание от папы или что?
-Мама, Ика шла! А па де?
-Не уехала я к папе на Комбинацию, не уехала.
-Ну теперь понятно, почему тебя в школе не было. Переодевайся, я сказала в школе, что у тебя температура. Адидас, достанете нам справку?
-Конечно. Только ты пожалуйста ее сильно не ругай, она к нему хотела попасть на концерт. О, там телефон звонит.
-Пойду отвечу. Вы тут за ними поглядите. Да?!
-Даша, позови Викторию ...Ану и Андрюшку.
-Я лучше передам им, а то они тут опять натворились всякого.
-Нет, отойди от трубки. Дай мне папу!
-И мне пу!
-Ну держите.
-Папа, я сбежала из дома, хотела к тебе в Москву на концерт!
-Ну-ка передай Андрюшке привет.
-Тебе привет от папы.
-Вет па!
-Ну что ты с ним там говоришь-то так долго, а?
-Передай маме, Андрюшке, Адидасу и Наташе, что я еду в Саратов с Комбинацией!
-Передам пап, а ты мне концерт записью или билетом?
-Билетом, конечно! Ну и в школе хорошо учись, а то мама правда не отпустит. Ну все, пока!
-Что там, что?
-Папа с Комбинацией едет в Саратов концерт давать, всем привет передал и мне пообещал билет на концерт достать.
-Ну вот видишь, а ты распереживалась и уже под поезд чуть не сиганула. Ладно, завтра в школу идешь в любом случае. А теперь иди двояки закрывай, а то ни концерта, ни кина не будет.
YOU ARE READING
Комбинация или лучше Колготки?
Teen FictionКак стать продюсером Комбинации? Когда твой отец Казанский группировщик, дедушка авторитет города, имя которому Владимир (Адидас) Суворов, бабушка медсестра в больнице-Наталья. А двоюродный брат -Юра работает в администрации?