36 часть

8 1 0
                                    

-Корочкин, ты сам мне кота отдал. Тебе же не нужен.

-Ты украл моего кота, я его вообще первый нашел. Я уже пообещал Даше. А теперь из-за твоей Даши получается, нет, из-за тебя, что кота я украл.

-Ну вот, я говорю, кот мой.

-Нет, мой.

-Ну я чо котенку имя даю или Корочкин забирает?

-Вы и имя успели уже придумать? Живодеры. Я между прочим, его сам ловил, даже не покупал. Хоть бы у меня спросили. Маленький, смотри, тебе уже оказывается и имя придумали. Мяукни, если ты в заложниках.

-Мяу!

-Шишинин, ты его уже мяукать человечески научил?

-Корочкин, дурак. Это Сашка и мяукнул. Ну тебе этот котенок-то куда?

-А я если и подобрал, то не забываю про него. А Шишинин вон отец герой, даже дни рождения детей не выучил.

-Ой, не жалко, забирай своего кота. Я собаку детям куплю.

-Купишь или тоже от кого перепало-упало мы заберем?

-Я у тебя булку не воровал, так что собака моя.

-Я тоже хочу собаку.

-С какой стати? У тебя дом один на один квадрат, а тебе еще и собака нужна. Я первый ее предложил.

-Куда предложил? 

-Ты сам сказал, что кот подкидыш чей-то, а он весь умытый. Ты что у богемы какой-то его взял? Он весь ухоженный. А вот подкидыш обычно грязный.

-Так это ж Корочкин его гадким утенком не отдал нам, то и в ванну его сводил. 

Комбинация или лучше Колготки?Where stories live. Discover now