8 часть

9 1 0
                                    

Шишка раздал кассеты на рекламу местным и приезжим на Московском вокзале. Три таксиста, вышедшие из буфета мясокомбинатного завода закурили импортные сигареты и прошли по разложенной газете с фотографией Комбинации.

-Я вам сейчас дам моих девочек топтать.

-Мальчик, всего-лишь фотка, что разложил-то? Проходу не даешь.

-Это вы скоро моим девчатам проходу-то давать не будете.

-А ты смотри-ка умный, у нас тут не рекламное бюро, чтобы кассетки раздавать.

-А ты мои кассетки послушать можешь.

-Ты мне не радио, чтобы тебя слушать.

-Иван Иваныч, ему аппаратурку бы как следует сложить.

-Не надо складывать, сам сложу.

-Сложить это тю-тю сложить.

От кассет остались только фотокарточки, сами аудиозаписи были рассыпаны в щепки.

-Парни, может я вам кассеты, а вы мне рублей нагоните?

-Ты че гонишь? Мы тебе еще и платить должны? Это не мы бесплатно сыр в мышеловке взяли, вот и тебе платить нам.

-А еще раз увидим незаконную торговлю, тогда вместо твоих пластиночек, ты будешь в щепках.

Корочкин откликнулся на звонок Шишки и прибежал в дом культуры с той аппаратурой, которую ему удалось найти по шашням.

-Так тут же у гитары одна струна.

-Вы сами попробуйте найти на улице инструменты. Саша, что у тебя с машиной?

-Сожгли ее, как и весь багаж запасных кассет.

-Как это сожгли?

-Ну в первый раз что-ли? Е-мое.

Когда Корочкин сказал, что можно выступить на той же улице, раз уж все-равно кассет нет и милиция уже на подходе.

-Петь на улице? Мы ведь не бомжи.

-Тая, ты хочешь сказать, что бомжи не люди? Все-равно, нам не достать билетов на большую сцену. Слышала, что они на вокзале с машиной сотворили? А если они Сашу или меня поймают за горло? Вы же следующие будете.

-Вставить слово можно? Ленка к нам иди!

Все это время Лена тихо сидела на задних местах в плаще и солнцезащитных очках. Ее побил Абрамов, поэтому фингал она не хотела никому показывать.

Комбинация или лучше Колготки?Where stories live. Discover now