32 часть

6 1 0
                                    

Шишка с семьей приехал в кафе, где сегодня вечером будет концерт Комбинации. К нему подошли официантки.

-Кощей, тебе как обычно?

-Ну что значит, как обычно? Мне вот мороженное на всех, да яблочный сок.

-Ну смотрю, как обычно время не теряешь и официанток за углом песенками развлекаешь?

-Даша, ну ты чего?

-Папа, я хочу еще шоколадное мороженное.

-Виктория ...Ана, у тебя одно место не слипнется?

-Нет, не слипнется.

-Уи!!! Па, на уки хочу!

-Так, у детей ничего не слипнется. А вот у тебя похоже, что кошелек на нас слипнется. Дети, выбирайте, маме не жалко.

-Девушка, простите, можно нам еще шоколадного мороженного столько же порцией, потом Циркаделей - конфеты с птичьим молоком и чая черного на пять персон? 

-Ага, можно. Блин, а у вас мелочи не найдется?

-Что в кассе не хватает?

-Да. 

-Пойдемте, я разберусь с вашей кассой.

-Настя, почему посторонние на заднем дворе?

-Так это же муж мой Кощей Суворов, ну Шишинин...

-А-а? Так и все-равно, он посторонний.

-Да, простите пожалуйста, просто там какой-то гопник ко мне пристал. Я попросила вашего мужа мне помочь.

-Что не поделил с официанткой?

-Сказала, что у нее мелочи нет.

-Ну и правильно сказала, держи полтос. Больше к ней не подходи, потому что таким с ней не место.

-Спасибо вам!

-Не за что! А что мы без папки скучаем, кушаем давайте.

-Шишинин, точно все хорошо?

-Улыбаться лучше хором, конечно хорошо. Ты давай кушай мороженное, расстает еще и в кашу превратиться. Ну-ка, Виктория ...Ана, какую песню сегодня на Комбинации будешь заказывать?

-Я буду заказывать, чтобы вы с мамой немедленно помирились ради меня и Андрюшки. 

-Извини, Виктория ...Ана, но папа уже заказал развод на свою душу. Доедайте и пойдем на концерт, там немного побудем и домой спать.

-Но почему?

-Да, Даша, в самом деле. Ты что? Дети меня сколько все не видят.

Комбинация или лучше Колготки?Where stories live. Discover now