27 часть

15 1 0
                                    

-Ты головой своей подумал, когда ребенка делал? Ей же институт закончить надо!

-Нет, не думал! Но у нас законно, мы муж с женой, хоть и будущие.

-Не думал? Даша, да он охломон какой-то.

-Папа!

-А что вы здесь делаете-то? Росписи в паспорте нет, зато глядите-ка ребенок уже глаза открыл. А папашка все с длинногими своими по миру летает.

-Папа!

-Даша, а это кто вообще? Он ни дома не спит, ни на работе толком не работает.

-А это мой будущий муж!

-Будущий муж? А как же я?

-Кволик ваш пусть с вами и живет тогда. Из-за него Аннка утопилась, а вы конечно его еще и защищаете.

-Ну значит, издеваться над ним не надо было.

-А кто ж над ним издевался-то? Расскажи всем историю, как ты ее нагло использовал. Вот охломон настоящий!

-Да Саша твой просто какой-то продюсер.

-Не просто какой-то, а мой любимый человек.

-Я действительно продюсер и любимый человек вашей дочери.

-Ну и ты пришел руки у них просить? Да они тебе никакую руку ее не отдадут.

-Да какая рука? Даша сама еще ребенок.

-Еще ребенок? Я живу отдельно от вас уже сколько, я ни разу обратно не просилась.

-Не просилась, зато жениха своего притащила к нам.

-Мам, что он несет? Он же сам вроде как за то, чтобы я ушла из дома, лишь бы оставила вас уже в покое.

-Вы знаете, что? А мы распишемся да. И раз уж вы ее еще ребенком считаете, ваше право. Только я предупрежу вас, что против вы или напротив, мы поженимся!

-Поженимся? Ха! Даже я за ваш брак теперь!

-Кволик, заткнись. Ты пришел сюда мне в свахи напрашиваться или у моего отца просить прощения?

-Прощения пацаны не просят.

-Ну теперь-то уж проси, я и не прощу, но послушаю.

-А он Аннку сопроводил в Галиматью на самоубийство, а ее родителям сказал, что это она сама сделала. А потом еще и Кирилла маминного подговорил, чтобы тот как можно скорее Пальто с Зимой в тюрьму сбагрил. Там в тюрьме-то, лампа на них нашел куда надавить и вышел как ни в чем не бывало. Как итог, Пальто с ума выжил, а Зима с голодовки помер и язвой еще захворал. Пистолет или может быть то что Марат ждал брата с Афгана, тебе что-то говорит?

Комбинация или лучше Колготки?Where stories live. Discover now