15 часть

11 1 0
                                    

-Ну этого мало, чтобы я тебя за него выдал.

Айгуль взяла и сбежала с Кощеем, отказавшись от сопровождения подружки Тани Соколовой.

-Ладно, но если тебя раньше десяти не будет, то с тебя его цветы.

-И ты не пошла ее проводить?

-Михалыч, а что мне надо с ней за ручку и в туалет ходить? По-моему, очевидно, что я была бы лишней.

Саша (Костя) понимал, что продюсер его невесты настроен против их совместного возвращения на Родину, потому повел свою первую встречную русскоговорящую девушку в Турции на какой-то концерт.

-А музыка ничего такая. Ты их знаешь?

-Конечно, нет. Я просто наобум билеты взял.

Только вот не в то время они решили раньше пойти к гостинице, где жила группа Айгуль, на них напали местные жители. Девушку увезли на скорой в больницу, а парня подобрала цыганка.

У Шишки, конечно было чувство стыда, что он в чужой стране и еще перечит продюсеру своей девушки, а тут еще и в кровати остался под одеялом в одних трусах. А Айгуль едва исполнилось шестнадцать.

-Интересно, что ж я тут забыл-то. Айгуль!

-Да не кричи, в больнице она. Погадать? -протянула руку темноволосая женщина, напевая индийские песни

-Спасибо, тетя бывший студент милицейской школы.

-Так и подумала, что русский. Ну парень, озолотишься скоро.

-Маловероятно. Я же типа карма своих родителей, а ты мне про миллионны затираешь.

-Парень мил ты, да только не так глуп, как кажешься.

-Еще твоим гаданиям верить стало быть буду.

-Не отвертишься ты от славы, ох не отвертишься.

Женщина помешала парню пойти проведать палату.

-Не ходи к ней, как и в музыку не лезь.

-А пять минут назад ты говорила, что от славы проходу не будет.

Кощей вернулся в Саратов, где делил одну жилплощадь со своим братом Юриком.

-Я с тобой делю квартиру, делю девушек. Мне потом еще жену делить?

-Я не забыл, я съеду.

-Но видимо отложишь это на завтра?

-Что это?

-Свое съеду.

Брат ушел в душ, Саша взял кассету и ушел слушать в тайне под одеялом, чтобы его не запалили за запрещенкой.

На следующий день парень убежал в гараж к Колготкам.

-Я понял, ты не хочешь уходить.

-А как мне уходить-то? Я не могу находиться без музыки.

-Я смотрю, ты у нас мальчик образцовый.

-Шуба, у твоих родителей оказались деловые партнеры.

-Чо ты сказал? Я не расслышал. Я просто это не вникаю, какие партнеры.

-Мы сейчас послушаем песню Колготок. 


Комбинация или лучше Колготки?Where stories live. Discover now