37 часть

13 1 0
                                    

-Вика, вчера я разрешила тебе допоздна не ложиться спать или вообще не спать, но завтра тебе в школу, да и у меня сегодня единственный выходной на неделе. 

-Ну ты же разрешаешь папе и его длинноногим курицам даже домой не приходить. Я тоже так могу. Скорее бы папа уже купил квартиру и мне ее подарил на восемнадцать лет.

-Виктория ...Ана, какую еще квартиру? Почему папа сказал это только тебе, а не мне?

-Ну а тебе не много-ли будет? У тебя и так голова болит от того, что наш Шишинин только песенки пишет, а для семьи якобы ничего не делает. Тоже мне родила от продюсера, да еще и незамужняя. Вот я сильной буду и независимой. 

-Я тоже такой была.

-Ой, дедушка с бабушкой правы, ты просто ему на шею села.

-Между прочим, я тебя рожала, я тебя и приструню.

-Мам, да ты даже за мной не можешь последить. Мне уроки приходиться делать под присмотром Ленки и Тайки, потому что невозможно терпеть твою гиперопеку. Я лучше там музыку послушаю, чем тут сидеть как собака под надзором. Позорище. Уши мои всегда краснеют, когда ты что-нибудь выдаешь.

-Что-то душно как-то стало, может тебе и правда будет лучше с отцом. 

-Зачем меня рожали, если я все-равно нужна вам половину на середину? Лучше оказаться по ту сторону жизни, чтобы вы меня не доставали оба!

-Тук-тук.

-Ты уже опоздал, у тебя дочь меня только что тумбочкой назвала.

-Виктория ...Ана, что за поведение?

-Я еще и виновата? Да вы посмотрите друг на друга. Я только и слышу как вы нас с Андрюшкой любите, а сами заняты только собой.

-У меня бы язык не повернулся такое сказать! Ты тоже ушел, а кто за тобой будет вещи твои стирать и посуду мыть? Вика хотя бы за собой, тобой и Андрюшкой моет, а не просто в раковину ставит. Твои Лена с Таей взяли чайник испортили, наливают мимо него воду! Я уже задралась его покупать. Обещал сыну турник повешать, так он и стоит в коридоре. Я думала проведем мой единственный выходной всей семьей дома, а ты опять по своим девчонкам поехал. У тебя там есть кому горы золотые обещать, да кого целовать после каждого радиоэфира хита.

-Так повешаю турник, так помою.

-Да уже задолбал, Шишинин, я тебе не прислуга, чтобы за тобой каждый день что-то делать, если ты и так тут не живешь. Не успею коврик для обуви помыть, ты его тут же со своим Виталиком, Ленчиком, Тайчиком и другими истопчешь. У нас дети как поиграли в игрушки, так и бросили, а тебе пофиг-нафиг. Ты в их комнату и журналистов и всех запустишь, а потом они в садике про нас такое скажут, что я засранка у тебя. Тебе нормально попросить, чтобы Виталик пришел и помощь оказал, чтобы кто-то тебе деньгами помог. Ты случайно еще им не тыкаешь на небо и не говоришь, что деньги из воздуха появятся? Сын заболел, ты вместо того, чтобы с ним поехать в больницу, двадцать тысяч отправил. Я извиняюсь, а тебе нормально их у кого-то брать-то? Ты прям звезда у нас? Да придут другие крутые самородки продюсеры и ты никаким божьим даром будь не будешь!

-Слушайте, а давай я сейчас возьму детей и все?

-Ну уж нет, детей я тебе не отдам, хотя Вику можешь и забрать. Все! 

-Папа, я и не жалею, мне такая мать как она не нужна.

-Тс... Я же говорил, что все мысли слышат, да и к тому же не на всю ивановскую кричи. Тут могут быть злые языки вроде журналистов и моих фанатов.

-Ах да! Папа, я буду жить у бабушки Наташи и дедушки Адидаса. 

-Да, я как-раз хотел к ним и попроситься. 

-Ну и мама еще пожалеет, что мы ушли от нее.

-Ма, да елись ни?

-Они умерли для нас.


Комбинация или лучше Колготки?Where stories live. Discover now