Без названия 70

5 0 0
                                    

-Ну, Даша, что ты делаешь? Открой глаза! Очнись! Даша! Твою мать, это же п.здец! Даша, что мне делать? Давай, вставай. Да чо это такое-то? Блин, я что вдовцом буду? Даша!!! Ну хватит молчать.

-Александр, как только врач выйдет из операционной, так сразу все вам скажет.

-Слушайте, дайте я сам к нему зайду.

-Нельзя!

-Мне везде можно!

-Александр, ваша жена в крайне тяжелом состоянии. И ваши крики на отделение только отвлекают меня от работы!

-Вы не отвлекайтесь. Не отходите от моего разговора и кушетки с моей женой!

-Вы думаете, что мне просто делать операцию и разговаривать с вами?

-Вы просто врач, вы не понимаете, как дорога каждая секунда жизни моей жены для меня и моих друзей.

-Ах да, я просто врач. Я понимаю, что ваша жена напугала вас, но не надо тут меня тыкать в мои обязанности. К тому же, вы можете дождаться результатов в коридоре, но не в операционной.

-Вот только кричать на меня не надо! Вы что за врач такой? Я хоть и далек от медицины, но вы меня не считайте тоже о..енным е.натом. У меня горе, моя жена без сознания. Она ведь не могла с пустого места потерять его.

-Что вы такое говорите? У вас горе? У меня не горе что-ли? Я тут батрачу на чужого дядьку, но в итоге все-равно пациенты недовольны.

-Вы вообще-то врач и это ваша обязанность.

-Вы только что ребенка потеряли. Между прочим, могли бы и спасибо сказать, что я боролась за жизнь ваших близких. Или для вас этот ребенок, как моя работа?

-Вы себе же только лучше сделали, я напишу на вас заявление!

-Пишите. Но вы бы лучше для начала позаботились о жене.

-Раз для вас не горе это, то я пишу.

-Даша, что была беременна? А почему мне никто ничего не сказал-то?

-Саша, я был в курсе. Просто, не знал, что она не поставит тебя в известность.

-Я папаша этого ребенка?

-Мои соболезнования тебе.

-Чуть-чуть бы и Дашу потерял. Да как так-то?

-Саша, пошли в палату!

-Корочкин, ты пожалуйста не заходи к ней.

-Саша, ты чего разорался-то?

-Даша, так мне сказали, что ты ... Я чуть тебя не потерял, а еще этот ребенок. Мне очень жаль, что мы его потеряли.

-Саша, заткнись пожалуйста. Мне медсестра сказала, что не знала, к кому меня направить в хирургию или в гинекологию.

-Даша, я узнал, что я был папашей от врача. Почему ты сказала только Корочкину?

-Потому что тебе не повезло. Ты думаешь, что я не читала письма, которые тебе писала эта Анжелика?

-Ты их обратно складывала в почтовый ящик?

-Да, знаешь, я приходила на нашу старую квартиру, потому что показывала ее квартирантам. Я потеряла много крови, можешь сходить со мной до туалета?

-Да, конечно. Мне, кстати, Корочкин тут привез твою одежду. Я правда, без понятия, что тебе из этого можно одевать.

-Ты хоть понимаешь, что я была на грани смерти? 

Комбинация или лучше Колготки?Where stories live. Discover now