-Я у Апиной взяла белые тени, чтобы подчеркнуть свои темные глаза.
-Ему плевать на свою семью из-за тебя!
-Корочкин, разве я не могу с другом просто поспать?
-Мы все взрослые люди и после этого поспать с другом, сама знаешь чем будет пахнуть твоя репутация.
-Мы с тобой точно не подружимся.
-Ты для Шишинина всего-лишь малолетка.
-Вот он так не говорит, значит его все устраивает.
-Анжелика, я прекрасно знаю Шишинина и он уплетается за каждой юбкой только на неделю. Ты для него как семь пятниц на неделе. Типа как белье неделька. Вот сегодня ты, завтра у него жена.
-Ты ничего не знаешь. Ты просто защищаешь его бедную овечку жену, потому что наверняка любишь ее и не позволишь, чтобы какой-то Шишинин обидел ее.
-Да, я приплелся сюда чтобы сказать тебе все как есть. Но я никого и не защищаю вовсе.
-Слушай, а может ты сам захотел ко мне?
-Ой ну все. Ты с чего заговорила так со мной? Я вообще-то тоже занятой человек и если Шишинин еще с белой горячкой, то мне кроме жены никто не нужен. А ты просто воспользовалась им по пьянке.
-Ну что хочу, то и делаю. Или завидуешь мне?
-Ты уже завралась сама себе. Я не верю ни единому твоему слову. Или я что-то не знаю?
-Шишинин, причем здесь это? Я только твоя сожительница.
-Я слышал крики из между прочим моей старой квартиры. Кстати, я решил, что не хочу продолжать нашу интрижку. Ты осталась на прошлой неделе.
-Не помню, чтобы мы расставались на той неделе.
-Анжелика, я тебя бросил, но ты под предлогом помощи меня снова затащила в кровать.
-Ты правильный баран, я тебе продалась.
-Моя жена не заслуживает такого отношения.
-Ну я же ей ничего про нас не говорила.
-Что не повод для гордости? Я сам ей расскажу.
-Ты же просто обманываешь меня.
-Считай, что ты сама отвернулась от меня. Я с тобой разговариваю, но ты не хочешь меня услышать.
-Я должна услышать, какая твоя жена молодец, а я гадина из подворотни или может быть наоборот? Мне плевать, какая у тебя жена. Я не для этого тебе тут кровать расправляю.
-Я тебе про свою жену ни разу не сказал ни плохого ни хорошего.
-А потому что нечего говорить, а если нечего, то ты моментом со мной пользуешься.
-Правильно, потому что в мои интересы входит интерес тобой.
-В твои интересы не входят мои интересы. Я может не только хочу быть твоей подружкой по кровати, но и работницей.
-Стать твоим продюсером? Ты что содержанка? Может, лучше я со своей семьей к тебе на шею сяду, а? Ты неплохо так устроилась.
-Твоя жена должна тебя оплакивать.
-Ты можешь и дальше ныть под дверью, как последняя с.чка. Но скоро и поплатишься за это.
-Я тебе значит белье покупаю, хожу по салонам.
-А ты что-то кроме этого умеешь? Вот моя жена мне ужин готовит, а ты попросила какую-то соседку и выдала за свое приготовленное. Мне твои эти мини-юбки, все равны. Ты лицо приведи в порядок, потом уже думай про свои подачки в виде верха и низа.
-Я помогу тебе... Алло, Базыкин, готовь мне самоубийство.
-Шишинин жаловался...
YOU ARE READING
Комбинация или лучше Колготки?
Подростковая литератураКак стать продюсером Комбинации? Когда твой отец Казанский группировщик, дедушка авторитет города, имя которому Владимир (Адидас) Суворов, бабушка медсестра в больнице-Наталья. А двоюродный брат -Юра работает в администрации?