Часть 7

125 11 5
                                    

   Минхо открыл дверь. В проёме стоял мужчина в форме полицейского, а за ним ещё пару таких же. Учитель отошёл от двери пропуская их внутрь.

   — Здравствуйте, — прошел внутрь смотря на Минхо и отчима Джисона. — Вызывали?

   — Да, тут у нас побои. — с ненавистью и злостью взглянул на отчима.

   — Да да, мы можем пройти к ребёнку? — спросил мужчина сзади того, кто зашёл первый.

   — Идите. — указал на комнату.

   Джисон сидел на кровати поджав колени к себе, опустив голову. Дверь открылась, зашёл один из полицейских и подошёл к Хану.

   — Приветик, — поздаровался мужчина слабо улыбнувшись.

   — З-здравствуйте, — поднял голову и посмотрел на полицейского. Джи вытирал подступающие слёзы.

   — Расскажешь что случилось? — сел тоже на кровать. На это Джисон лишь кивнул. — Вот и хорошо, давай успокаивайся, всё будет в порядке. — Хан сел ровно, собирая все мысли.

   — Отчим и раньше бил меня. Но, это доходило только до синяков. Я устроился в тайне от него на подработку. Он узнал об этом и был против. Я не знаю как он об этом узнал. Но он избил меня, говоря плохие вещи. — Хан встал и задрал на половину футболку, оголив живот где были порезы.

   — Так.. — посмотрел на живот. — Он точно получит по заслугам. Что дальше?

   — Дальше я хотел сбежать, но он гнался за мной и я случайно врезался в своего учителя биологии. Я рассказал ему что произошло и он оставил меня у себя.

   — Я всё понял, отчима мы арестуем. — сделал вывод и встал с кровати. — Ты где остаться хочешь, у господина Ли или к маме поедешь?

   — Мамы нет. — опустил голову. — Она погибла ещё два года назад.

   — Оу.. Прости что затронул эту тему. Хорошо, тогда будешь у господина Ли.

   Джисон одобрительно кивнул. Полицейский вышел из комнаты. Они повязали отчима и увезли его. Минхо закрыл дверь и вошёл в комнату, сев с Джи рядом на кровать. "Хан, всё хорошо" произнёс Ли. У Джисона потекли слёзы.

   — Ну, ну, — обнял, — Тише. — Джи уткнулся в грудь Минхо, всхлипывая. Учитель гладит Хана по голове. — Тихо, тихо, всё уже хорошо. — пытался успокоить.

biology teacher. [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя