Часть 8

135 9 9
                                    

   Хан уже умылся и вытирает лицо полотенцем. Учитель подошёл сзади и обнял Джисона.
  
   — Чего тебе? — спросил парень положив полотенце на место.

   — Ну прости, — положил голову на плечо, — Ты меня просто с кровати скинул. — смотрит на него.

   — Я такого не помню, значит такого не было. — улыбнулся и показал указательный палец вверх.

   — Мм, — ударил не сильно по попе, Джи смутился, — Интересно, кто же намазал тебя зубной пастой? Если я не видел этого, значит это не я. — улыбнулся. 

   — Ладно. 1:1. — повернулся к Минхо. — Я хочу помытся полностью, только проблема, у меня нет нижнего белья с собой. — смотрит на учителя.

   — Надо сходить в магазин, а то на твою S ничего нет, у тебя маленький. — усмехнулся.

   — Пф, это просто ты большой, — отвернулся и вновь повернулся, — И вообще-то, у меня не S, а M.

   — А у меня XL. — вновь улыбнулся кошачьей улыбкой. — М?

   — Пф. — отвернулся. — Ну и что?

   — А у тебя маленький. — сказал Минхо показав пальцами один сантиметр.

   — Всё, иди отсюда. — выпроводил учителя Ли и продолжил делать утреннюю рутину.

   Минхо сидел в комнате и лазел в телефоне. Он был в футболке и боксерах. Хан вышел из ванной комнаты и зашёл в комнату Минхо.

   — Минхо, а мы когд.. — уставился.

   — М? Что? — поднял голову и посмотрел на Хана. Заметил его устремленный взгляд. — Ты куда зыришь мелкотня?! — прикрылся одеялом.

   — А что? Мы оба парни. — повторил слова Минхо.

   — Я к тебе в трусы не лез. — сказал Ли.

   — Я к тебе тоже не лезу вообще-то.

   — Не смотри тогда. — Джисон показал ему язык. — Вон, на свои три сантиметра смотри.

   — Эй, там не три сантиметра! — воскликнул Хан.

   — А ты докажи. — улыбнулся.

   — Я тебе показывать не буду ничего! — показал фак.

   — Я не видел, значит там три сантиметра, раз показывать не хочешь. — повторил слова Джисона.

   — Да ты блин!

   — Давай, я своё покажу.

   — Не буду я на твоё достоинство смотреть. — отвёл взгляд.

biology teacher. [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя