Всю дорогу учитель Ли и Джисон молчали. Вот они подъехали к дому Минхо. Они вышли из машины и направились к подъезду. Открыв ключом дверь подъезда они зашли внутрь. На лифте поднялись на шестой этаж. Ли открыл дверь квартиры и пропустил Джисона. Хан зашёл внутрь, за ним и препод. Учитель Ли разулся и прошёл дальше.
— Кушать будешь? — спросил учитель.
—Нет, — тоже разулся, — Спасибо. — поблагодарил.
— Ладно. — Ли взглянул на настенные часы, — Поздно уже, — кинул взгляд на Джисона, — Иди спать.
— Мгм, — положительно кивнул, — А куда? — спросил Хан.
— Поверни направо, там комната. — ответил Минхо.
— Хорошо.
Ответил Джисон. Как и сказал учитель, парень повернул направо и вошёл в комнату. Сел на кровать и просто сидел, думая о произошедшем. Сейчас он у учителя. И ночевать будет у него. Хан сидел уставившись в одну точку. "И что теперь.." думал парень про себя. Зазвонил телефон Хана. Ему звонил отчим. Он вырубил телефон поставив на беззвучку. И лёг на кровать в чём есть, тоесть в джинсах и футболке. Не укрываясь одеялом. Ему казалось что было тепло. Вскоре он заснул. И замёрз.
Минхо сидел на кухне и раздумывал над произошедшей ситуацией, тот пил чай и думал как помочь Хану, ведь в любой момент мог заявиться его отчим. Тот решил проверить младшего и зашёл к нему, увидев как эта сладкая булочка спит, Ли накрыл его одеялом и слегка погладил по голове.
— Спи, спи. — тихо произнёс Минхо, явно умиляясь такому Джисону. Всё же он милый. Когда спит.
Джисон спал как кот, свернувшись клубочком. Рядом лежал телефон парня, на котором высвечивалось то, что ему звонит контакт – "урод(отчим)". Увидев это, Минхо выключил телефон и убрал на рядом с кроватью тумбочку. После учитель Ли, пошёл спать к себе в комнату.
Утром Джисон спал до тех пор пока не зазвонил будильник. Он нехотя встал с кровати и выключил его, вновь плюхнувшись на кровать потирая глаза, не понимая где он. Полежав так пару минут, Хан взял с тумбочки телефон и увидел что ему названивал отчим. Тяжко вздохнув и положив телефон обратно, парень встал и пошёл на кухню. Учитель Ли был там и готовил завтрак, пока не услышал как Джисон проснулся.
— А, доброе утро, учитель Ли. — произнёс сонно Джисон и слегка охрипшим голосом. Так бывает с утра. Волосы парня были растрёпаны, а сам он выглядел помятым и усталым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
biology teacher. [Минсоны]
RandomЧто бы было с Джисоном, если бы в тот вечер он не врезался в своего учителя биологии?.. Присутствует нецензурная лексика, насилие и сцены 18+! !От айдолов берётся только имя!