И вправду, Джисону писали. Это был Ликс.
«ХАААН, МЫ С ХВАНОМ ВСТРЕЧАЕМСЯ» — написал капсом Феликс.
«ЕБАТЬ, РАД ЗА ВАС» — так же капсом ответил Хан, — «Честно, думал вы уже начали встречаться когда ебались» — добавил парень.
«А у вас как там?» — написал Ликс, но тут же последовало следующее сообщение: — «Я видел как Минхо в бар заходил»
«Что? Он в баре сейчас?» — стал оглядываться.
«Да не в твой. В другой, соседний. Он такой грустный был»
«Аа. Грустный? Стой ка»Хан вышел из чата с Ликсом и зашёл в контакты, набрал номер Минхо. Он не отвечал.
— Дурак. — произнёс парень.
«Ну что там?» — написал Ликс.
«Я ему позвонил а он трубку не берёт» — написал Хан.
«Что-то мне страшно..»
«А он Хёнджину ничего не говорил?»
«Да я хз»
«Ладно, давай, посетители идут»Джисон убрал телефон и продолжил работать. "И зачем он туда поплёлся.." думал парень. Когда был перерыв или же если посетителей не было, Хан звонил Ли, но он все же не брал трубку. Время двенадцать ночи. Джи закончил работать и вышел из бара, решив написать Ликсу.
«В какой он там бар пошёл?» — написал Хан.
«В соседний» — ответил Феликс.
«Понял» — убрал телефон в карман.Джисон отправился в соседний бар. Придя он увидел такую картину: Минхо целуется с какой-то девушкой которая сидит у него на коленях. Явно что они пьяны. Хан вышел из бара как только увидел это. Ли заметил его и оттолкнул девушку от себя. "Ну понятно почему он мне на звонки не отвечает.." думал парень. Минхо увидел как тот уходит из бара и пошёл за ним. Джи отошёл от бара на метров десять. Ли бежал за ним. Хан шёл не оглядываясь. Минхо догнал Джисона и обнял со спины.
— Минхо, отпусти, — спокойно сказал парень, хотя внутри была целая буря негативных эмоций.
— Х..Хан, я всё объясню.. — говорил тот обнимая парня.
— Зачем мне всё объяснять? Мы не встречаемся, ты не обязан отчитываться передо мной. — произнёс чётко Джи.
— Я.. — сказал тихо, — Люблю тебя..
— А.. — Хан развернулся к Минхо лицом, — Ты наверное пьян.. — парень не мог поверить своим ушам. — Пойдём домой.
— Я не п.. Пьян. — сказал Ли.
— Я же чую как от тебя алкоголем несёт. — произнёс Джи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
biology teacher. [Минсоны]
РазноеЧто бы было с Джисоном, если бы в тот вечер он не врезался в своего учителя биологии?.. Присутствует нецензурная лексика, насилие и сцены 18+! !От айдолов берётся только имя!