Часть 9

128 10 5
                                    

   Они приехали к другу Минхо, Ли надо было что-то установить на компьютер своего друга. Минхо сейчас в другой комнате, а Джисон сидит в зале с этим его другом. Есан – друг Минхо, положил свою руку на бедро Хана.

   — Что вы делаете?..

   — Помолчи пока Хо не пришёл. — лапает ляшку.

   — Эй. — Хан убрал руку Есана и встал. Парень тоже встал и прижав к себе Джи, начал лапать его за ягодицы. — Эй, руки убери! — ударил по рукам. Есан закрыл одной рукой рот Джисону, а второй прижал к себе ещё сильнее и продолжил лапать переместив руку на грудь. — Мм! — Джи бил его кулаками по спине и плечам.

   — Чш, чш. — рука Есана опустилась ниже по торсу парня к его достоинству.

   — М! — Хан укусил его за руку.

   — Тц! — сжал сильнее, не убрав руку.

   — Мм! — слёзы накопились в уголках глаз. Джисон наступил ему на ногу.

   — Постой спокойно иначе хуже будет. — залез рукой под толстовку и начал трогать соски.

   — Мф! — сильно наступил несколько раз пяткой на стопу Есана, что попал и по пальцам.

   Есан отпустил Хана через боль. В это время Минхо вышел из комнаты и пошёл в зал.

   — Минхо! — крикнул Джисон.

   — А? — услышал Хана и прибежал быстрее в зал, подойдя к нему. — Джисон, что случилось?

   — Ес-сан, — начал заикаясь, — Меня лапал. — из одного глаза пролилась слеза.

   — Всё-всё, — прижал к себе и обнял, — Всё хорошо. — гладит по голове. Минхо зло посмотрел на Есана, он же посмотрел на Ли вопросительным взглядом. — Хан, иди в машину.

   — Мхм, — Джисон пошёл в прихожую, обулся и вышел идя к машине.

   — Есан ты придурок! — огрызнулся Минхо.

   — Ну а что? — выгнул бровь, — У него были такие бёдра, я не мог этого не сделать.

   — Он не совершеннолетний!

   — Ну я же его не изнасиловал. И вообще, откуда я мог знать это?

   — Ещё раз к нему подойдёшь, ебало начищу. — Минхо очень разозлился.

   — Ладно, я тебя понял. — ответил Есан.

   На последок Минхо дал Есану пощёчину и вышел из дома направляясь к машине.
   Джисон сидел в машине, ему было неприятно от слова совсем. Парень до сих пор чувствовал себя не очень после этого. Задняя дверь автомобиля открылась, это был Ли. Минхо сел к Джи и обнял. Руки Хана были на коленях и нервно сжимали их, но когда пришёл учитель стало спокойнее.

biology teacher. [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя