Часть 16

111 8 3
                                    

   Джисон стал нервничать, он очень переживал за Минхо, все же у него в руках был пистолет блять! а если он их убьёт? Его же посадят и все пиздец. Джисон ходил по квартире и думал об этом, хотел позвонить Ли, но думал что ему сейчас не до него, поэтому не будет отвлекать. Дверь хлопнула, это означало что пришёл Мин.

   — Я дома. — сказал Ли.

   — Минхо! — крикнул Хан с комнаты и прибежал к нему.

   — А? Чегось? — улыбнулся.

   — У тебя руки в крови.. Что случилось? — обратил внимания на руки.

   — Подрался. — ответил Мин.

   — А пистолет где? Ты же не стрелял и ничего такого?

   — Не стрелял я, я не такой отбитый. Тем более он не настоящий. — Джисон взял за запястье Минхо и повёл в ванную. — Хани, ты чего?

   — Мой руки. — сказал Джисон. Ли как сказал Хан, моет руки.

   — Тсс, щипит. — на ладони был глубокий порез, кровь так и течёт.

   — Господи.. — парень был в шоке, увидев такой порез и столько крови. — Идём в комнату, обработаю. — парень взял за запястье Хо и повёл в комнату, усадил на кровать. Взял аптечку и сел рядом. Достал всё нужное, влажной ватой убрал влагу и обработал края раны йодом и зелёнкой.

   — Ай, щипит..

   — Терпи, — обрабатывает, — Или мне подуть?

   — Да.

   Начал слегка дуть и продолжать обрабатывать, пока дул Джи взглянул на Минхо такими милыми глазками, Ли умилялся этому.

   — Чего ты на меня так смотришь? — держит его руку у себя в руке, другой ищет бинт. Нашёл бинт и начал перебентовывать руку.

   — Ай.

   — Терпи, Хо. — добинтовал, — Не туго?

   — Нормально.

   Джисон завязал на два узла и положил всё в аптечку.

   — Спасибо, — смотрит на парня. Джи убрал аптечку.

   — Не за что. Больше не дерись. — погрозил пальцем.

   — Ну блин. — обнял.

   — Без блинов. — обнял в ответ. Ли поцеловал в лоб Джи. — Я есть хочу.

   — Давай приготовлю. — пошёл на кухню и начал готовить.

biology teacher. [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя